Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Беларусь



    Беларусь имеет низкий уровень обеспеченности туристическими ресурсами и соответствующей инфраструктурой для выхода на внешние рынки. Основными ресурсами являются лисоозерни ландшафты и немногочисленные архитектурно-исторические достопримечательности. Уровень экономического развития Би-лоруси является верхним средним. Политическая ситуация в KpaiьHи и низкий уровень информационного обеспечения ВЭД в туризме являются слабыми кон-конкурентных позиции страны. Объемы поступлений от туризма сви-дчать о низком уровне эффективности данной отрасли. Для Беларуси характерна низкая интенсивность туристических потоков из преобладают нием импорта (количество иностранных туристов только свыше 60 тыс. человек ежегодно). Доля услуг в структуре ВВП ниже (52,6%). Уровень развития связанных и поддерживающих отраслей не соответствует потребностям рынка туристических услуг. Основным потребителями туристических услуг является Россия (более трети рынка), Украина (1,165 млн. туристов, 2004 г.), Польша, Молдова, Венгрия.


Материал из учебника про Переправы над водой по искусственным опорам
Далее идет тема Переправы над водой
Читать про Групповые переправы
Рейтинг@Mail.ru