|
Безопасность внешнеэкономической деятельности туристического предприятияНегативные последствия: снижение конкурентоспособности туристических услуг, потеря покупателей турпродуктов, фи- Нанси убытки, недополучение прибыли Рис. 7.2. Безопасность внешнеэкономической деятельности туристического предприятия Угрозы экономической безопасности туристических предприятий доке-льно сгруппировать следующим образом: - Технологические угрозы, которые связаны с возможностью выхода конкурентов на рынок с качественно новыми туристическими продуктами, которые, например, основанные на "открытии" новых туристических регги-онов или внедрении новых технологий обслуживания туристов (вследствие чего уменьшается количество потенциальных потребителей "технологически отсталых "туристических продуктов, либо снижается конкурентоспособность собственных туристических ресурсов в целом); - Политические угрозы, связанные с возможностью международных политических или военных конфликтов (ограничивающие и унемож-ливлюють организацию туристических поездок в проблемных регио-нов), обострением политической нестабильности внутри страны, усложнение визового режима или ограничения в отдаления-выезда граж- дан (вследствие чего снижается спрос на туристические услуги со стороны иностранных граждан); - Финансовые угрозы, связанные с возможным ростом ре-вня инфляции, существенным изменением валютных курсов, резким ростом или снижением цен на составляющие туристического продукта, банкрутст-вом или неплатежеспособностью контрагент (вызывающие фи-нансовых убытков или недополучения доходов туристическим под -предприятиями); - Экологические угрозы, связанные с возможностью возникновения непредвиденных природных или техногенных катастроф, существ лишь ограничивают туристическую деятельность в определенных региональных сегментах рынка туристических услуг. Итак, негативными последствиями неучет угроз экономи-ческой безопасности ВЭД туристических предприятий в случае их наступления является уни-жение конкурентоспособности туристическими услуг, ими предлагаются на внешних рынках; потеря покупателей туристических продуктов (уменьшение количества туристов, обслуживаемых), фи-Нанси убытки или недополучения доходов. Успешное предотвращения наступления угроз, удачная противодействие негативной-вним обстоятельствам обеспечивает устойчивость зовншньоекономичнои действие-льности туристических предприятий, которая выражается в стабильности результирующих показателей, в частности, стабильном росте количества потребителей туристических услуг, стабильном росте доходов, стабильному наращивании туристических ресурсов. Устойчивость ВЭД туристического предприятия можно рассматривать в целом и по отдельным составляющим - устойчивость экспорта и импорта, устойчивость на отдельных сегментах рынка, устойчивость в отношениях с раз-ними контрагентами. Страница про Движение по азимуту Читаем раздел Определение расстояния Листаем дальше на Животные, птицы, насекомые |
|