Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Бизнес гостеприимства



    В значительной мере успех в бизнесе гостеприимства зависит от эффективности работы и создания мотивации. Вот почему таких важных составляющих, как лидерство и работа в команде, учат в школе. Научиться работать как нужный и полезный член команды необходимо для любого дела, но для бизнеса гостеприимства это является жизненно необходимым. Поэтому значительная часть деятельности, в которой заняты студенты школы, осуществляется в коллективе. Работа на кухне и обучения обслуживанию, классные занятия, упражнения по менеджменту и консалтинговые проекты - все это происходит в группе. Работая в команде, учащиеся на своем опыте познают два наиболее важные аспекты работы с людьми: брать на себя ответственность и распределять эту ответственность между членами группы.

    В течение учебного года в школе царит поистине поликультурная атмосфера. Раз в семестр студенты устраивают так называемый «факт Юниверсель», на котором предлагают, следуя традициям, национальные блюда своих стран, имитируя атмосферу большого международной ярмарки. В ресторане «Веранда», которым управляют и в котором обслуживают сами студенты, тема отделка, костюмы и меню меняются еженедельно. Только за один месяц студенческий ресторан может превратиться в среднеазиатское чайхану, традиционный нью-йоркский ресторанный зал, итальянский ресторанчик или на обеденный зал на борту океанского лайнера. Во время учебы

    студенты постоянно находятся среди людей разных национальностей, языков, менталитета и культуры, гастрономических предпочтений и праздников со всего мира.

    Школа в Лозанне - это лучший международный образовательный опыт в мире. И те, кто закончил ее, вступают на престижный путь профессиональной карьеры. Как показывают последние исследования, проведенные школой, ее выпускники работают более чем в ста странах мира. Индустрия гостеприимства, двигателем которой является удвоенный импульс туризма и путешествий, является сектором мировой экономики, что чрезвычайно быстро развивается. Выпускников Лозанны, управляющих известными гостиничными предприятиями, можно встретить практически во всех странах планеты.

    Четыре из десяти дипломированных специалистов Лозанны начинают свою профессиональную карьеру за пределами родной страны. Практически половина всех выпускников школы за время своей профессиональной деятельности работала в трех странах, а около 10% - в шести и более странах. Вот десять ведущих стран, в которых работают выпускники школы в Лозанне, не достигшие тридцати лет: Швейцария, Франция, США, Германия, Бельгия, Таиланд, Великобритания, Испания, Греция, Канада.

    Важной составляющей обучения в школе есть возможность пройти производственную практику на предприятиях гостеприимства в любой стране мира. Производственный опыт, приобретенный на практике, - это основа образовательных программ школы в Лозанне. При обучении по программе на степень бакалавра, то помимо производственного опыта работы, накопленного в результате изучения академических дисциплин, ему необходимо пройти производственную практику в середине обучения. В течение третьего школьного академического семестра предполагается практика продолжительностью полгода, что дает студентам возможность приобрести новых практических знаний в реальных рабочих условиях. Учеников школы, проходит практику и совершенствуют знание языка и навыки общения, можно встретить в самых популярных отелях и ресторанах на любом континенте. Работе в команде, как всегда, уделяется пристальное внимание: уже в возрасте 20 лет более половины выпускников руководят структурами, насчитывающие 10 и более человек.

    Четвертый семестр полностью посвящен стажировке, которое является обязательным для всех и происходит на одном из предприятий сферы гостеприимства. Это делается, во-первых, для того, чтобы дать возможность студенту приобрести реальный опыт работы в туризме. Во-вторых, применить его знания на практике на рабочем месте. Каждый студент обязан найти компанию, в которой собирается проходить стажировку. Отдел стажировок школы может дать полезный совет или информацию. За шесть месяцев работы стажером студент может получать зарплату, которая, как и условия работы, широко варьируется. Например, в Швейцарии стажер, который проходит практику в отеле или ресторане, получает 2000 швейцарских франков в месяц без вычета налогов. Вот список лишь некоторых отелей, в которых студенты школы проходят производственную практику: «Хаслер» в Риме, «Мандарин Ориентал» в Бангкоке, «Ритц» в Мадриде, «Гранд Хайят» на Бали, «Хилтон» в Мельбурне, «Пьер »в Нью-Йорке и другие. В целом 40% стажировок приходится на Европу, 29% - на Северную Америку, 6% - на Азиатско-Тихоокеанский регион, 13% - на Латинскую Америку, Карибы, 8% - на Африку. Отдел стажировок осуществляет руководство практикой, имея в этом большой опыт, поскольку около 400 студентов одновременно проходят стажировку по всему миру.


Прочитать заметку о Основные категории педагогики туризма
Узнать все по теме Средства туризма
Листаем дальше на Педагогика туризма: предмет, функции
Рейтинг@Mail.ru