Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Чехия



Чехия имеет высокий уровень обеспеченности туристическими ресурсами для выхода на познавательно-развлекательный, рекреационно-оздоровительный и несколько меньшей степени на деловой сегменты мирового рынка туристических услуг. Туристические ресурсы прежде представлены историко-культурным наследием древних городов, курортами целебных вод. Страна имеет высокий уровень экономического развития. Внутренняя рынок туристических услуг характеризуется высоким уровнем сформированности и конкурентности. Как и для других стран этой группы важным конкурентным преимуществом является высокий уровень развития поддерживающих и связанных отраслей. Значительно меньше, чем в Польше и Венгрии, туристические потоки (более 6 млн. человек), имеют значительно более высокую эффективность. Так, поступления от туризма в рас-чета на одного туриста здесь составляют 687 долл. США, тогда как в Польше - 408, Венгрии - 333, Украина - 73 долл. США. Доля услуг в структуре ВВП составляет 57,3%. Основными потребителями туристических услуг является Германия, Словакия, Россия, Австрия. По количеству туристов Украины входит лишь во вторую десятку (44,3 тыс. туристов, 2004 г.)

     Следовательно, по сравнению с этой группой стран конкурентным преимуществом туристических предприятий Украины является высокий уровень обеспеченности туристическими ресурсами, прежде всего для выхода на рекреаций-но-оздоровительные сегменты внешних рынков. Слабые конкурентные

позиции связаны со сравнительно низкими показателями социально-экономического развития страны в целом (со всеми вытекающими из этого последствиями). В целом украинские туристические предприятия по конкурентоспособности уступают предприятиям с Угорщы-ны, Польши и Чехии (рис. 4.2).


Узнать все по теме Карабин
Страница про Преодоление горных препятствий
Следующая статья о Переправы по воде
Рейтинг@Mail.ru