|
ЧехияЧехия имеет высокий уровень обеспеченности туристическими ресурсами для выхода на познавательно-развлекательный, рекреационно-оздоровительный и несколько меньшей степени на деловой сегменты мирового рынка туристических услуг. Туристические ресурсы прежде представлены историко-культурным наследием древних городов, курортами целебных вод. Страна имеет высокий уровень экономического развития. Внутренняя рынок туристических услуг характеризуется высоким уровнем сформированности и конкурентности. Как и для других стран этой группы важным конкурентным преимуществом является высокий уровень развития поддерживающих и связанных отраслей. Значительно меньше, чем в Польше и Венгрии, туристические потоки (более 6 млн. человек), имеют значительно более высокую эффективность. Так, поступления от туризма в рас-чета на одного туриста здесь составляют 687 долл. США, тогда как в Польше - 408, Венгрии - 333, Украина - 73 долл. США. Доля услуг в структуре ВВП составляет 57,3%. Основными потребителями туристических услуг является Германия, Словакия, Россия, Австрия. По количеству туристов Украины входит лишь во вторую десятку (44,3 тыс. туристов, 2004 г.) Следовательно, по сравнению с этой группой стран конкурентным преимуществом туристических предприятий Украины является высокий уровень обеспеченности туристическими ресурсами, прежде всего для выхода на рекреаций-но-оздоровительные сегменты внешних рынков. Слабые конкурентные позиции связаны со сравнительно низкими показателями социально-экономического развития страны в целом (со всеми вытекающими из этого последствиями). В целом украинские туристические предприятия по конкурентоспособности уступают предприятиям с Угорщы-ны, Польши и Чехии (рис. 4.2). Узнать все по теме Карабин Страница про Преодоление горных препятствий Следующая статья о Переправы по воде |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |