|
Дальнейшая монополизация рынка- дальнейшая монополизация рынка. Так, например, три найби-льших туроператоры Германии (TUI, NUR, ITS) контролируют 70% туристического рынка страны. Почти половину туристических рынков Франции и Великобритании контролируют соответственно три и четыре ведущих тур операторы [41, с.54-56]. В Осакский декларации Ты-сячолиття выражается опасение, что "концентрация рынка и господства отдельных регионов сузит возможности выбора и ослабит конкуренцию. Свободная и справедливая конкуренция, при которой проц-тные ненужные ограничения на вхождение на рынок, дает потребителям наилучшую гарантию соответствия цены качеству "[52, С.235]; - диверсификация. Мощные туристические предприятия наряду с предоставлением туристических услуг все больше в круг своих интересов включают смежные производства и услуги. Например, Британская-ка корпорация "Holiday Inn" рядом с отелями и авиакомпанией объединяет ряд предприятий по изготовлению мебели, кухонного обору дования и посуды, предприятия пищевой промышленности, сеть ма-Газин [111, с.122]; Немного интересного про Рюкзак Следующая статья о Обувь Узнать все по теме Одежда |
|