Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Французская методика подготовки специалистов туризма и гостеприимства



   

    Ведущая роль в реализации французской методики принадлежит крупнейшей французской транснациональной туристско-гостиничной корпорации АССОК и нескольким другим туристским системам и гостиничным сетям, поддерживающим разнообразные школы и образовательные структуры, в частности туризма и гостиничного бизнеса.

    АССОК - это международная группа, представленная в 140 странах и которая имеет 125 000 сотрудников. Эта группа считается европейским лидером. ее деятельность определяется по двум направлениям. Поступательное движение группы обеспечивается ее развитием: в 1999 г. прирост составил 20%. Одно направление - деловая активность группы, связанная с гостиницами, которая поддерживается дополнительной деятельностью (туристские агентства, организация общественного питания, обслуживания пассажирских железнодорожных перевозок, казино). Другой - это сервис-ваучеры корпоративного обслуживания.

    Ведущая концепция Группы АССОК заключается в том, что сотрудников ценят, поощряют их инициативу и укрепляют корпоративный дух. Большое внимание в организации уделяется качеству, умению слаженно работать в команде. Считается, что каждый может сделать в АССОК карьеру, причем значительно быстрее, чем где-либо.

    Профессии образуют «профессиональные лестницы»: три четверти руководителей гостиниц и агентств занимают свои должности путем внутреннего продвижения кадров. Ежегодно 20% персонала поднимаются по служебной лестнице, занимая более высокую должность или новую должность в

    новом секторе или стране. Ежегодно Группа сообщает своих служащих о наличие 20 000 вакансий. В середине Группы существует прозрачный внутренний рынок, доступный всем желающим: информация о лучших рабочие места и вакансии публикуется на специальных плакатах, а в ближайшем будущем она станет доступной по внутренней компьютерной сети. АССОК предоставляет шанс сделать международную карьеру: в наше время 350 экспертов - представителей Группы во всем мире.

    Профессиональная работа и результаты заслуживают поощрения: в организации разработаны специальные схемы поощрения сотрудников. В середине Группы заработная плата выше, чем в целом на рынке. Некоторые служащие, достигшие руководящих должностей в результате внутренних кадровых перемещений, за десять лет увеличили свою заработную плату в четыре раза.

    С начала своего существования Группа придает большое значение профессиональной подготовке, активно обучая своих сотрудников. Благодаря этому создались условия для мобильной карьеры как в одной конкретной стране, так и на международном уровне. Такая организация обучения и перемещения кадров позволила собранию жюри АNDCP i LE FIGAR директору по персоналу в октябре 1999 г. присвоить звание лучшего директора года во Франции.

    Благодаря международному статусу и дополнительной деятельности Группа АССОR предлагает большой выбор профессий для людей различного происхождения с различными социальными и физическими возможностями. Это, в частности, сфера организации общественного обслуживания и питания, бронирование, технические и инженерные службы, продажи, бухгалтерия, юридические консультации, пакет-туры, маркетинг, управление человеческими ресурсами, финансы и многое другое. В своей профессиональной карьере каждый служащий может воспользоваться преимуществами внутренних связей, существующих между различными должностями, видам деятельности, направлениям и структурами организации. Для персонала АССОR приобретения международного опыта - это возможность расширить профессиональные знания и поделиться тем, что они уже умеют. Ознакомление с международным опытом происходит по нескольким сценариям: разовые задания, кратковременные (несколько недель или месяцев) командировки в качестве заместителей, местные контракты на работу (набор на месте),

    контракты на работу за границей (обычно на три года, с возможным продлением). Служащие компании, выехавшие работать за рубеж, могут занимать широкий диапазон должностей - от шеф-кондитера к руководителю гостиницы. Большой спрос на персонал АССОR в Южной Америке, на Карибах, в Азии, Центральной и Восточной Европе, на Среднем Востоке и Средиземноморье. Группа АССОR широко известна благодаря тому, что она эффективно использует профессиональные секреты многочисленных специалистов для удовлетворения запросов деловых клиентов, предоставляя им услуги высокого стандарта качества. Именно работники отвечают за развитие клиентской базы и обеспечения ее лояльности к Группе, разрабатывают стратегии продаж и организуют мероприятия по продвижению товара к потребителю. Выпускник бизнес-колледжа и университета, входящих в группу АССОR, владеющий несколькими иностранными языками, энергичный, со способностями дипломата, хорошо умеет вести переговоры и убеждать, может рассчитывать в АССОR на такие должности: менеджер по продажам, региональный менеджер по продажам или руководитель по международным продажам.


Листаем дальше на Разработка содержания туристического образования
Далее идет тема Гуманитаризация педагогического процесса
Также Вы можете ознакомиться со статьей Методологические основы педагогики туризма
Рейтинг@Mail.ru