|
Функции педагогических исследованийФункции педагогических исследований классифицируют на: социальную, коммуникативную, научно-практическую, конструктивно-технической. Дескриптивная функция отслеживается в исследованиях диагностического типа, основанные на методе наблюдения. Объяснительная функция принадлежит исследованиям экспериментального типа. Прогностическую функцию выполняют исследования, если они отвечают на вопрос «Как есть?" и "Что будет?" Оценочная функция ориентирована на предвидение будущего состояния вещей, прогноз. Практическая функция является следствием предыдущих функций, т.е. направлены на изучение педагогической действительности, научного обоснования ее проблем, на обработку действенных рекомендаций и выводов для практики, на конкретное применение полученных рекомендаций и выводов. Страница про Страхование и самостраховки Далее идет тема Требования к организации горных походов Читать про Понтонные мосты |
|