Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Индивидуально-коллективный подход в изучении языка



    Достаточно эффективным в изучении языка является индивидуально-коллективный подход. Уроки каждого уровня построены в соответствии с тщательно разработанной учебной программы, причем каждый урок построен так, чтобы, закрепляя уже усвоенное, ученик мог продвинуться в изучении нового. При этом новое усваивается через уже известное, идет ли речь о грамматике, письменные или устные навыки. Преподаватели стремятся, чтобы предложенный материал учащиеся не только поняли,

    но и усвоили.

    Другой характерной чертой методики обучения в мальтийских языковых школах является индивидуализированный подход к изучению английского языка. Программа разработана так, чтобы каждый студент, независимо от стартового уровня, смог совершенстве овладеть языком и получить глубоких знаний из академических дисциплин.

    Индивидуальный учебный план каждого ученика разделено на два этапа. Первый направлен на формирование фундаментальных языковых умений. После достижения необходимого уровня владения языком начинается второй этап, в течение которого на базе полученных лингвистических знаний и умений изучаются академические дисциплины.

    Гибкий учебный план, а также широкий выбор академических дисциплин дают возможность каждому выбрать именно такую структуру курса, который будет удовлетворять его требования. Все три описанные далее курсы основываются на изучении основных аспектов языка: чтение, письмо, разговорная речь, понимание, но у каждого есть своя специфика и цель. Вот их краткая характеристика.

    1.   Интенсивный курс

    Цель курса. Интенсивный курс рассчитан на серьезных студентов, которые стремятся как можно быстрее изучить язык для дальнейшей учебы или с профессиональной целью. Учебная программа дает возможность сформировать и максимально развить все необходимые языковые навыки.

    Содержание курса. На уроках общеязыковой подготовки с помощью различных ролевых упражнений и дискуссий развиваются навыки устной речи. Письменные задания обогащают словарь и закрепляют знания грамматики, учат правильно употреблять слова. На занятиях в лингафонном кабинете корректируется интонация и улучшается произношение, а на лекциях по культуре страны и истории языка изучается история, культура и жизненный уклад носителей языка. Восемь факультативных занятий в неделю помогают сосредоточиться на тех языковых аспектах, которые имеют первостепенное значение для студентов.

    2.  Основной курс

    Цель курса. Всестороннее формирование, развитие и углубление основных языковых навыков: чтение, письмо, произношение, разговорная речь и восприятие на слух.

    Содержание курса. Чтобы научить студентов общаться в разных жизненных ситуациях, преподаватели используют как известные учебники, так и собственные разработки. В процессе усвоения знаний учащимися педагоги все привлекают их к дискуссиям как в классе, так и за его пределами, что придает спонтанности и уверенности. Занятия в лингафонном кабинете значительно улучшают произношение и возможность воспринимать ее на слух. На лекциях обсуждаются текущие события, широко используются видеоматериалы. Иногда по тому или иному вопросу приглашаются лекторы-специалисты. В начале курса студенты имеют возможность выбрать именно те аспекты, которые их больше всего интересуют: произношение, язык средств массовой информации, грамматика и т.п. Кроме того, предлагаются различные варианты учебных предметов на выбор, что позволяет составить индивидуальный курс.

    3. Летний курс

    Цель курса. Совмещение приятного с полезным, т.е. подходит для тех, кто хочет отдохнуть путешествуя летом и выучить новый иностранный язык. Все, о чем ученики узнают на занятиях, может им пригодится в тот же день после уроков на экскурсии или культурном мероприятии.

    Содержание курса. На уроках основное внимание уделяется развитию устной речи и восприятию ее на слух. Опытные преподаватели в учебных диалогах и ролевых играх укрепляют уверенность студентов и развивают языковые навыки. Изучение языка требует расширения культурного пространства, поэтому курс дополняется экскурсиями. Студенты посещают известные достопримечательности, знакомятся с культурой и историей народа. Это помогает им почувствовать язык и понять реалии страны, в которой они находятся.


Листаем дальше на Предисловие
Немного интересного про Правила бронирования услуг
Следующая статья о Программа тура до египта
Рейтинг@Mail.ru