|
Индивидуальные факторы туризмаЗначительную роль в реальной практике приобщения человека к системе туризма, к профессиональной деятельности (туристические путешествия, занятия спортом и т.д.) играют индивидуальные факторы, определяющие личностное отношение к профессионально-трудовой деятельности. Среди таких факторов: способности, развитие, здоровье, пол, возраст; материально-финансовая обеспеченность, место проживания и бытовые условия, состояние местного транспорта, условия, режим и группа труда, семейное положение, структура и состав семьи, наличие, объем и структура личного внерабочее, в частности, свободного времени. Профессиональная туристская образование является концентрированным выражением взаимосвязи предмета этого рода деятельности (педагогические основы) и объекта исследования (непрерывная система профессионального образования в туризме). Образовательная деятельность системы в общем виде может быть представлена как система, в которой взаимодействуют две под-структуры: та, управляющей (субъект управления - преподаватель) та, которой управляют (объект управления - студент). Управленческие отношения, являющиеся предметом базовых принципов и педагогических основ профессиональной туристического образования, является сложным комплексом устоявшихся взаимосвязей и взаимодействия людей и педагогических коллективов в процессе управленческого воздействия. Общим методологическим подходом в исследовании подготовки специалиста в системе туристического образования, служит исходное представление о том, что система туристического образования создается специализированным туристским обществом с целью, чтобы по социальным заказом, готовила специалистов, удовлетворяющих запросы туристического сообщества. Такая система, кроме социального заказа, для своего успешного функционирования должна получать от заказчика (общества) соответствующие ресурсы - абитуриентов, квалифицированный персонал, преподавателей, рабочее время, материальные и финансовые средства. Назначением и смыслом существования системы туристического образования является выполнение социального заказа на подготовку необходимых квалифицированных работников на имеющихся и новых рабочих местах. Учитывая эту цель, преподавательский состав организует свою образовательную деятельность с использованием отобранных для целей содержания, методов и средств обучения. Важную роль в этом процессе играет рациональный выбор общей структуры и специальных организационных форм проведения учебных занятий, от которого во многом зависит успех и эффективность взаимодействия преподавателя и студентов. В деятельности преподавателя и деятельности студентов, кроме непосредственного двустороннего личностного связи существуют и косвенные образовательные связи, оказываются в совершенствовании учебного процесса всеми его участниками, в обеспечении учебных занятий. Узнать все по теме Законы по организации путешествия Также Вы можете ознакомиться со статьей Документация Следующая статья о Определение стоимости тура |
|