Информатизация мирового рынка туристических услуг
- информатизация мирового рынка туристических услуг, увеличение его "виртуальной" составляющей. "Информационные технологии привносят в туризм резкие изменения, особенно в области продвижения, маркетинга, дифференциации и специализации турпродуктов" [52, с.233]. С развитием новых форм и средств связи, видеотехники, электронной торговли происходит формирование единого информационного пространства, открываются возможности покупать-продавать туристы-ЧНИ продукты одновременно в разных регионах мира, не выходя из собствен-ного кабинета. Вследствие этого возникает такое явление, как взаемозале-жнисть цены на туристические продукты во всем мире. Если в 2001 году через Интернет осуществлялось 15% всех продаж в сфере туризма, то по прогнозам ВТО, в ближайшее время эта доля возрастет до 20-25% [4, с.11]. В недалекой перспективе формирования единого виртуа-льного туристического рынка. К этому следует добавить бурное разви-ток компьютерных систем бронирования / КСБ / (авиабилетов, мест в гостиницах и даже аренды автомобилей - rent-a-car). Лидерами на мировом рынке информационных технологий в туризме является КСБ "Amadeus" (создан в 1987 г. авиакомпания Air France, Liberia, Lufthansa, SAS, а ныне связывает почти 64 тыс. офисов турагентов и более 10.5 тыс. офисов авиакомпаний практически во всех странах мира) и "Galileo International" (в современном виде создана в 1993 г. 11 авиакомпаний-ями, охватывает 44 тыс. агентов в 116 странах мира), работающих в режиме реального времени;
Узнать все по теме Одежда
Далее идет тема Нагревательные устройства
Листаем дальше на Групповое и индивидуальное снаряжение для походов разной категории сложности