Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Качество турпродукта



    Качество турпродукта значительной степени зависит от услуг, предлагаемых поставщиками (средствами размещения и питания, транспортировки и экскурсионного обслуживания и т.д.). Сегментация рынка поставок является важным маркетинговым задачам, от оптимального решения которого зависит качество предлагаемого турпродукта. Для оценки поставщиков можно также использовать предложенную матрицу конкурентной среды, соответствующим образом параметризувавшы ее к требованиям оценки рынка поставщика определенных услуг. Например, оценку услуг размещения следует начинать с выбора определенного критерия согласно требованиям тура: по экономическим критерием для анализа отбираются гостиницы одного класса; по критерию местоположения - гостиницы различного класса, но расположенные в данном месте (курортной зоне или районе). Тогда матрица оценки рынка поставщиков гостиничных услуг может выглядеть следующим образом (таблица 7).

   

    К показателям можно включить не только объективные, но и субъективные показатели, такие как продолжительность совместной работы и ее условия, доброжелательность персонала и психологический климат в отеле, квалификация исполнителей и профессиональный уровень руководства и т.д.

   

    Аналогичный метод целесообразен и при анализе рынка посредников. Он позволяет большее внимание уделить именно отбора критериев и показникивв анализа, отделить объективные условия и субъективные факторы, ввести элементы рынка, наглядно маркетинговый анализ.

   

    Подбор посредников является элементом маркетинговой политики по продвижению и реализации турпродукта. Поэтому его следует рассматривать как один из каналов реализации включая рекламу, которая предназначена также стимулировать сбыт. Турпродукт преимущественно создается и реализуется на рынке туроператорами. Для реализации турпродукта туроператор может иметь собственную сеть предприятий, действующая по единой системе сбыта, либо прибегать к услугам посредников на основании различных форм организации деятельности. С целью распространения влияния на определенном рынке при минимальных затратах, туроператор подбирает посредников преимущественно среди предприятий малого и среднего бизнеса, которым по оптовым ценам реализует свой турпродукт. Такую схему можно рассматривать как вертикальную сбытовую интеграцию. Горизонтальная сбытовая интеграция также имеет место на рынке и достигается через заключения соглашений о взаемореализацию мелкооптовых партий определенного турпакета между субъектами среднего и малого предпринимательства в туризме. При этом могут действовать различные формы организации - от франчайзинга в разовых сделок купли / продажи определенного продукта. Анализируя рынок посредников, следует обратить внимание прежде всего на потенциал фирмы или способность охватить определенный потребительский рынок. Базовыми показателями анализа могут быть динамика рыночной доли, кадровая политика и принята концепция маркетинга, расположения предприятия, принята схема реализации, рекламная активность, характер организации двустороннего сотрудничества.


Материал из учебника про Требования к профессиональному обучению кадров
Немного интересного про Учебный план программы «туризм и управление турагентством»
Прочитать заметку о Университет джонсон и уэльс
Рейтинг@Mail.ru