Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Местные туристические кластеры



    В некоторых областях Италии определены конкретные параметры, которые являются основой для создания местных туристических систем - кластеров, в частности:

    - Значимость туристической территориальной зоны (размеры территории, типология продуктов, интеграция),

    - Наличие или возможность развития нескольких видов туризма (например, пляжного, горнолыжного, делового, спортивного и т.д.),

    - Одновременное объединение государственных и частных субъектов туристической деятельности;

    - Значительные туристические ресурсы, рекреационные возможности, интенсивного потока туристических продуктов,

    - Самостоятельное определение участниками форм деятельности [113,

с. 14-17].

    Государственная поддержка создания местных туристических систем - кластеров в Италии направлена на:

    - Поддержку процессов кооперирования, присоединения и интеграции среди туристических предприятий;

    - Повышение конкурентоспособности туристической предложе-ции и качества объектов туристической инфраструктуры, градостроительных и территориальных характеристик поселений с высокой плотностью размещение;

    - Поощрение использования технологических инноваций в работе предприятий туристического бизнеса, при стандартизации услуг;

    - Продвижение совместных туристических проектов на внешние рынки с использованием телекомункацийного маркетинга;

    - Включение в систему производства товаров, характерных исключительно для определенной территории [113, с.14-17].

    Такой подход к развитию туризма дает возможность усилить взаимосвязи, порождаемые туристической отраслью на террито-риального и экономическом уровнях, достичь согласования между участниками объединенного процесса производства туристических услуг.

    Примером создания действенного кластера в Италии является местная туры-соприкасающаяся система "Тразименське озеро" в Умбрии, объединяющая рядом с туристическими предприятиями, учреждениями размещения и пит-вание, также торговые организации, предприятия по производству товаров широкого потребления, товаров, специфичных для данной мисцевос-е (вино, оливковое масло). Одновременно с этим осуществляется тесное сотрудничество с ассоциациями городов, производящих вино и оливковое масло, с другими государствами по созданию сети озер, которые принимают туристов на принципах устойчивого развития. Из других действующих кластеров следует упомянуто-ти "Салинунтинськи термы" (Сицилия), "Адритатичне море и берег", "Города искусств, культуры и бизнеса" (Эмилия-Романия) и т.д.

    Введение кластерной модели в туризме осуществляется и в других странах Западной Европы. Функционируют ряд туристических кластеров в Шотландии, кластер туризма и отдыха в Северной Ирландии (Великобритания), многочисленные кластеры с организация досуга во Франции.


Далее идет тема Искусственные объекты
Листаем дальше на Условные знаки спортивных карт
Следующая статья о Селективная генерализация
Рейтинг@Mail.ru