Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Методика разработки туров


   

Рассматриваются понятия туристического продукта и тура как основного рыночного продукта деятельности туристических предприятий, дается классификация туров, принципы и критерии их разработки. Основное внимание уделено методике разработки тура: от идеи создания, основанной на маркетинговых исследованиях спроса и предложения на определенном рынке туристических услуг, и информационного обеспечения разработки - до проведения переговорного процесса и заключения соглашений, которые обеспечивают организацию тура. Выделены основные этапы разработки тура и предложены методы, наиболее эффективные на каждом из выделенных этапов. Уделено внимание конъюнктуре туристического рынка и маркетинговым исследованиям, которые должны проводиться туристическим предприятием и сопровождать все этапы: от разработки до внедрения и продвижения турпродукта на рынке туристических услуг.

   

    Пособие рекомендовано для студентов высших учебных заведений специальности "менеджмент туризма" и практических работников туристической сферы.

    СОДЕРЖАНИЕ

   

    Предисловие

    I. ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ

    II. ТУР КАК ОСНОВНОЙ рыночный продукт

    III. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ТУРА

      Разработка схемы маршрута

      Оптимизация маршрута

      Программное обеспечение тура

      Организационно-технические мероприятия по обеспечению тура

      Расчет стоимости тура

      Документация

      Мероприятия по организации путешествия

    IV. КОНЪЮНКТУРА ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

    V. МАРКЕТИНГ ТУРА

    Резюме

    Литература

    Дополнения

    ПРЕДИСЛОВИЕ

   

    Туризм представляет собой систему отношений и явлений, которые являются результатом использования человеком своего свободного времени и связаны с ее перемещением между местом жительства и местом проведения досуга.

   


Рейтинг@Mail.ru