|
Методика разработки туров
Рассматриваются понятия туристического продукта и тура как основного рыночного продукта деятельности туристических предприятий, дается классификация туров, принципы и критерии их разработки. Основное внимание уделено методике разработки тура: от идеи создания, основанной на маркетинговых исследованиях спроса и предложения на определенном рынке туристических услуг, и информационного обеспечения разработки - до проведения переговорного процесса и заключения соглашений, которые обеспечивают организацию тура. Выделены основные этапы разработки тура и предложены методы, наиболее эффективные на каждом из выделенных этапов. Уделено внимание конъюнктуре туристического рынка и маркетинговым исследованиям, которые должны проводиться туристическим предприятием и сопровождать все этапы: от разработки до внедрения и продвижения турпродукта на рынке туристических услуг.
Пособие рекомендовано для студентов высших учебных заведений специальности "менеджмент туризма" и практических работников туристической сферы. СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие I. ПОНЯТИЕ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ II. ТУР КАК ОСНОВНОЙ рыночный продукт III. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ТУРА Разработка схемы маршрута Оптимизация маршрута Программное обеспечение тура Организационно-технические мероприятия по обеспечению тура Расчет стоимости тура Документация Мероприятия по организации путешествия IV. КОНЪЮНКТУРА ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА V. МАРКЕТИНГ ТУРА Резюме Литература Дополнения ПРЕДИСЛОВИЕ
Туризм представляет собой систему отношений и явлений, которые являются результатом использования человеком своего свободного времени и связаны с ее перемещением между местом жительства и местом проведения досуга.
|
|