Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Научно-педагогический цикл



    Научно-педагогический цикл рассчитан на подготовку кандидатских и докторских диссертации преимущественно по специализациям туризма. Без научно-педагогического цикла не существовало бы системы непрерывного образования в туризме, поскольку необходимо постоянно развивать знания в этой сфере. Это требует подготовки ученых, которые должны проводить исследования, преподавателей, реализующих приобретенные теоретические знания на практике и этим воспитают специалистов.

    Российская международная академия туризма - главное высшее учебное заведение в сфере туризма. Кроме принципа непрерывного образования Академия внедряет в жизнь и другие принципы: экономический, создание рабочего места, программно-элективного обучения. Экономический принцип образования заключается в платном обучении, которое дает право студентам на 2-3 курсах самостоятельно оплачивать обучение в этом учебном заведении.

    Принцип образования рабочего места. Основная задача Академии - обеспечить рабочие места студентам, начиная с первого курса обучения, и это исключительно важно, дает возможность студенту самостоятельно оплачивать свое обучение.

    Принцип программно-элективного обучения. Суть этой программы - в новой форме организации занятий, при которой недельный цикл

    состоит из двух частей: одна - фундаментальная, другая - элективные, по выбору студента.

    В рамках фундаментального блока излагаются все фундаментальные курсы. Но если студент работает в рамках программы «Золотая наследие Руси» - эта программа предусматривает ознакомление с перспективой развития внутреннего социального туризма.

    В первой части недели происходит теоретическое ознакомление с бизнес-планом как с экономической категорией. Во второй половине недели - осваивается составления бизнес-плана для конкретной программы.

    Итак, Российская международная академия туризма - это совокупность колледжей различных специализаций, в которых реализуется четырехлетняя программа обучения. Академия - это университетский цикл, с 7 специализаций по менеджменту туризма. Академия имеет более 20 колледжей. К тому же каждый колледж имеет свою систему лицейских классов. Все формы непрерывного образования в системе Академии связанные разнообразными, но взаимосвязанными методами обучения. Среди них - лекции, семинары, коллоквиумы, факультативы, занятия по выбору, дискуссии, деловые игры, ролевые игры, учебные экскурсии, конференции, семинары, обучение мультимедиа, программное обучение, дистанционное обучение, телевизионное обучение, стажировку, видеообучение , рабочие группы. Все методы функционируют вместе, дополняя друг друга. От гармоничного функционирования методов зависит результат знаний.

    Анализ международного опыта туристического образования позволил определить практику подготовки работников туризма в Европе, США, обосновать специфику российской системы специалистов туристического дела, определить реалии и перспективы подготовки кадров туризма в контексте европейской интеграции. Методологическим основанием анализа международного опыта туристического образования стало определение основных тенденций развития современного мирового туризма.

    Индустрия современного туризма формирует различные сегменты со спросом на спортивный, пешеходный, лодочный, приключенческий, сельский туризм и другие нетрадиционные виды путешествий. Обоснованы факторы, объективно способствуют постепенному развитию туризма в мире: экономические, научно-технические, социальные, культурные и

    международные. Классифицированы мировой рынок туризма на региональные и национальные рынки. Это позволило сделать вывод, что крупнейшим участником международного туристического обмена является Европейский регион. Тенденция поступательного развития международного туризма способна стать достаточно благоприятной основой для развития иностранного въездного туризма в Украину. Существенную помощь в развитии отечественного туризма оказывает творческое использование международного опыта подготовки кадров туризма.

 


Следующая статья о Сотрудничество туроператоров различных стран
Читаем раздел Соглашение между туроператорами
Читать про Угона "туроператор - туроператор"
Рейтинг@Mail.ru