Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Образовательно-квалификационная характеристика



    Образовательно-квалификационная характеристика формируется на основании Государственного стандарта высшего образования Украины с учетом требований Справочника классификации профессий работников, других нормативно-правовых документов сферы труда и социальной защиты и отражает социальный заказ на подготовку специалистов с учетом анализа профессиональной деятельности и требований к содержанию высшего образования и содержания обучения со стороны государства и заказчиков туристско-гостиничной индустрии.

    Структуру и последовательность разработки образовательно-квалификационной характеристики бакалавра по туризму можно подать схематично: смотри схему 3.1.

    Содержание производственных функций, содержание, вид и класс типовых задач деятельности, содержание способностей должны соответствовать требованиям к содержанию и уровню будущей социальной и профессиональной деятельности (профессиональной квалификации) выпускников высших учебных заведений. Содержание, вид и уровень сформированности умений является основой для определения нормативного срока, содержания и информационного объема обучения и профессиональной подготовки специалистов, форм организации учебного процесса, видов учебных занятий, нормативов численности студентов на одного преподавателя.

    Образовательно-квалификационная характеристика бакалавра используется при:

    - определении первичных должностей выпускников высших учебных заведений и условий их использования;

    - определение объекта, целей образовательной и профессиональной подготовки;

    - разработке и корректировке образовательно-профессиональной программы подготовки специалистов определенных образовательного и образовательно-квалификационного уровня;

    - разработке средств диагностики уровня образовательно-профессиональной подготовки специалиста;

    - определении содержания обучения как базы для овладения новыми специальностями, квалификациями;

    - определении содержания обучения в системе переподготовки и повышения квалификации;

    - аттестации выпускников высших учебных заведений и сертификации специалистов;

    - заключении договоров или контрактов по подготовке специалистов;

    - профессиональной ориентации, профессиональном отборе;

    - определении критериев профессионального отбора;

    - прогнозировании потребности в специалистах соответствующей специальности и образовательно-квалификационного уровня и при планировании их подготовки;

    - обосновании перечней специальностей и специализаций высшего образования;

    - определении квалификации специалистов;

    - анализа использования выпускников высших учебных заведений в сфере туризма.

    Образовательно-квалификационная характеристика бакалавра по специальности 6.050401 «Туризм» (направления подготовки - 0504 «Туризм», квалификация: бакалавр по туризму) включает следующие разделы.


Немного интересного про Инновационные педагогические технологии подготовки специалистов для сферы туризма
Следующая статья о Тестовый аттестационный экзамен
Прочитать заметку о Мониторинг показателей качества высшего образования
Рейтинг@Mail.ru