Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Одежда

    

При отборе одежды для похода опытные туристы руководствуются следующими требованиями и свойствами:

     - Функциональность;

     - Удобство;

     - Комфортность;

     - Высокие теплозащитные свойства;

     - Высокие ветрозащитные свойства;

     - Высокая прочность;

     - Соответствие назначения и материала одежды.

     "Гардероб" туриста для недельного похода включает такие виды одежды: головные уборы, нижнее белье, Одежда для сна, верхняя Одежда. При выборе одежды для похода надо руководствоваться принципом совместимости. Так, например, куртка должна иметь такой размер, чтобы можно было ее надеть на свитер, а штормовка в случае необходимости - на куртку и свитер, при этом она не должна стеснять движения. То же касается и брюк: в холодную погоду под штормовые брюки надевают шерстяные или трикотажные.

     Головных уборов весной желательно иметь два: шапочку спортивную шерстяную и панаму от солнца (желательно с широкими полями, закрывающими уши и шею). Это объясняется весенней температурой воздуха: вечером и рано утром - морозно, днем светит палящее солнце, которое быстро (особенно в условиях гор) обжигает бледную после зимы кожу.

     При выборе нижнего белья нужно руководствоваться требованиями гигиеничности: она должна быть изготовлена из природных материалов (шерсть, хлопок), хорошо впитывают влагу. Майки, как правило, в походы не берут, лучше себя зарекомендовали футболки. Количество нижнего белья обусловлена условиями похода: количеству дней, погодными условиями, наличием дневку, наличие возможности постирать т.п., а также личными привычками. Из соображений гигиеничности надо иметь отдельный набор для различных видов работы: для движения, для бивачних работ, для сна, для дороги домой. Одежда для сна, для морозных ночевок, кроме нижнего белья, состоит из футболки, шерстяных носков, трикотажных хлопчатобумажных спортивных штанов (или подштанниках штанов), спортивной шапочки.

     При выборе верхней одежды тоже надо руководствоваться условиями похода. Для весенних и осенних походов берут футболки или пространстве хлопчатобумажные рубашки. Для удобства на биваке надевают спортивный костюм. Нелишне свитер, длина которого позволяет при наклоне вперед не обнажать спину. Штормовка или ветрозащитная куртка позволяют чувствовать себя более комфортно в ветреную погоду. Удобно для движения иметь пространстве брюки из плотной ткани (лучше из тонкого брезента - меньше намокает и быстрее высыхает. В крайнем случае возможно применение джинсов или ветровых брюк. Использование трикотажных штанов не желательно: за них все время цепляются разные ветви и колючки, при намокании они плохо держатся на бедрах. Не лишними в походе будут шорты и футболки с коротким рукавом, хотя, как было сказано выше, нужно быть осторожным на весеннем солнце. В условиях теплой погоды и наличия водных объектов целесообразным будет предусмотреть купальный костюм.


Также Вы можете ознакомиться со статьей Информатизация мирового рынка туристических услуг
Немного интересного про Кооперация малых и средних розничных туристических предприятий
Читаем раздел Дальнейшая монополизация рынка
Рейтинг@Mail.ru