Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Одиночные переправы

    

Одиночная переправа вброд с шестом - очень серьезный и сложный вид переправ, которые проводятся на соревнованиях. Переправляться надо в ботинках и штормовых штанах, плотно обвязав штаны шнуром вокруг ног, чтобы уменьшить сопротивление воды.

     Для устойчивости пользуются прочной шестом. Ставя ногу, ощупывают дно, ищут надежную опору. Жердь должна находиться выше по течению и быть плотно прижатой к бедру. Рука со стороны этого бедра размещена ниже на шесте, чем другая. Двигаются боком к течению, приставляя ногу, несколько наклонившись против течения и сильно жмет на шест. Шест при перестановка необходимо немного поднимать над дном. Двигаться надо на три такта: нога-нога-шест. Если одновременно поднять ногу и шест очень легко потерять равновесие и упасть.

     При переправе вброд страховка идущего первым, особенно ответственное. Страхование участника может происходить на усах (рис.4.1) - так называется система страхования, состоящий из основной (страховочной) и транспортировочной веревки, пристегнутые карабином к перекрестку грудной обвязки на спине. Обе веревки должны иметь диаметр не менее 10 мм. Страховать рекомендуется двум участникам на основной веревке, стоящих на берегу на продолжении линии переправы. При этом веревка должна проходить через четыре руки и иметь на конце узел. Транспортировочная веревка может находиться в руках одного человека. В случае срыва посредством транспортирующей веревки спортсмен подтягивается к берегу.

    

     Линия движения выбирается под тупым углом к течению для того, чтобы уменьшить силу давления течения на человека. Веревки на берегу необходимо держать как можно выше, поскольку, попадая в воду, они создают дополнительное обременение, действующего на участника.

     Снесенного течением удерживают на основной веревке, одновременно подтягивая к берегу вспомогательной. Поэтому страхующие со вспомогательной веревкой располагаются на берегу ниже по течению от основной веревки.

     Страховка через плечо и поперек при переправах не рекомендуется, ибо приходится то быстро отпускать веревку, то выбирать, поэтому два-три человека просто держат ее в руках. Веревку стараются держать так, чтобы она по возможности дольше не касалась воды. Если есть необходимость быстро выдать веревку тому, кто переправляется, часть намотанной кольцами веревки выбрасывают против течения. Пока ее натянет течению, то, что переправляется, успеет совершить прыжок или проплыть опасный участок.

     При срыве того, кто переправляется, иногда приходится бегом двигаться берегом, так как туго натянутая основная веревка может мешать держаться над водой. При этом очень важна согласованность действий тех, кто страхует основной и вспомогательной веревками. Пока первые дают возможность плыть тому, кто переправляется по течению, другие должны подтягивать его к берегу.

     Одиночная переправа вброд по перилам. Перила делаются из основной веревки, которая закреплена на двух берегах (рис. 4.2). Способы крепления веревки рассмотрим в пункте "Навесная переправа". Для большей устойчивости перил можно на каждом берегу возле точки фиксирования перил сделать оттяжки из двух веревок, расходящихся под углом 60-90 °.

     Первый участник переправы, который перешел реку закрепляет на берегу веревку, которая будет для других участников служить перилами. Те, что переправляются, обвязываются грудной обвязкой, прикрепляются карабином к перилам и, держась за них руками, переходят реку стоя лицом к течению. Последний участник переправы снимает перила, обвязывается основной веревкой и находящиеся на противоположной стороне, вытаскивают его. Но лучше, когда и он переправляется по перилам, которые затем, так же как и навесная переправа, легко снимаются с другого берега.

    

     К спине того, кто переправляется с помощью карабина прикрепляется страховочная веревка. Это делается на случай, если его собьет течение, он потеряет равновесие и упадет, чтобы была возможность подтянуть пострадавшего к берегу. После переправы первого страховать можно с противоположного берега, но надо помнить, что веревка для страхования располагается выше по течению по отношению к перилам.

     При движении самостраховку нужно крепить к грудной обвязке и крепить карабином к перилам. Длина ее должна позволять, в случае срыва, схватиться руками за перильные веревку (30-40 см). Движение осуществляется боком, приставным шагом, лицом против течения, ниже натянутой веревки. Руки размещаются с двух сторон от карабина и натягивают на себя перила. Корпус отклоняется назад, при этом ноги и туловище не сгибаются.


Читать про Типы рыночных ниш предприятий туризма
Далее идет тема Конкурентные преимущества украины
Немного интересного про Молдова
Рейтинг@Mail.ru