Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Определение стоимости тура



    Определение стоимости тура является основой проведения определенной ценовой политики на рынке туристических услуг. Ценовая политика - инструмент маркетинга, зависящий от выбранной

    стратегии, основанной на определенной концепции управления маркетингом. Рассматриваемый метод ценообразования на основе определения себестоимости по схеме "себестоимость + надбавка" пригоден при всех практически концепциях маркетинга. По концепции социально-этичного маркетинга все большее значение приобретают методы ценообразования на основе определения ценности товара и учета поведения конкурентов. Схема ценообразования на основе определения ценности турпродукта обратная схемы ценообразования на основе определения себестоимости: если ценообразования на основе определения себестоимости турпродукта основывается на определении расходов производителя, то ценообразование на основе определения ценности турпродукта опирается на оценки потребителем ценности предлагаемого товара, полученные в результате анализа потребительских нужд и конечная рыночная цена отражает само представление потребителей о ценности данного турпродукта. Ценообразование, основанное на ценовом поведении конкурентов, также не отражает реальных расходов турфирмы на определенный турпродукт, поскольку при формировании собственных цен ориентируется на цены конкурентов на аналогичную продукцию в большей степени, чем на реальный спрос.

   

    Таким образом, в зависимости от выбранной маркетинговой стратегии, ценообразование может основываться на различных циноутво-зующие факторах (рис. 7).

   

    

    Ценообразование является результатом ценовой политики, опирающейся на маркетинговые исследования и определенную выбранную предприятием стратегию маркетинга по продвижению турпродукта на рынок туруслуг.

   

    * * *

    Представленная обобщенная методика разработки турпродукта согласно специфике имеет свои характерные особенности, которые прежде всего связаны с характером функционирования турпродукта на определенном рынке. Международный туризм является составляющей рынка услуг определенного уровня и международный тур имеет все признаки продукта внешней торговли услугами. При разработке турпродукта, предназначенного для потребления на внутреннем рынке иностранным потребителем (иностранный тур) и последующем его продвижению на рынке, следует прежде всего определиться с критериями атрактивности для данной категории туристов и при максимальной информативности программного обеспечения обратить внимание на форму его подачи, выбрав наиболее приемлемую для усвоения , например, аналогии, сравнения, сопоставления и т.д. Тур, предназначенный для внешнего рынка (зарубежный тур), является продуктом внешнеэкономической торговли в данной отрасли сферы услуг. При его разработке основные акценты направляются на тщательный подбор партнеров, оценку их предложения, то есть на организационные мероприятия.

   

    Особенности международной торговли учитываются и при расчете стоимости международного тура, который, помимо указанных составляющих, содержит элементы, обусловленные межгосударственными соглашениями. К обязательным составляющих международного тура входит страхование (медицинское, от несчастных случаев и другие в зависимости от вида туризма) и визовая поддержка.

   


Узнать все по теме Виды деятельности академии туризма
Материал из учебника про Российская международная академия туризма
Далее идет тема Индивидуальные факторы туризма
Рейтинг@Mail.ru