Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Оптимизация маршрута



    Этап V. ОПТИМИЗАЦИЯ МАРШРУТА заключается в нсиановлени ряда объективных и субъективных ограничений. Объективные ограничения исходят из условий сегментации рынка, а субъективные определяются возможностями туроператора. Ограничения определяются прежде всего целевым потребительским сегментом (возраст, жизненный цикл семьи, стиль и уровень жизни и т.д.). Временные ограничения касаются сезонности и Юрмино путешествия. Экономические ограничения исходят из условий функционирования рынка (конъюнктура рынка, состояние конкурентной среды, ценовая политика и т.д.).

   

    Основным ограничением на начальном этапе разработки тура является ограничение во времени и средствах по обеспечению комфортности путешествия. Именно временные ограничения определяют выбор транспортных средств и их тип при прохождении маршрута. Выбор транспортного средства следует рассматривать как введение определенных ограничений в организационные параметры тура (количество туристов в группе и соответственно выбор формы тура влияют на его организацию и стоимость).

   

    Виды транспорта и типы транспортных средств сильно отличаются по своим характеристикам (таблица 5). При выборе средств передвижения руководствуются расстоянием, а при вбори типа транспортного средства - его комфортностью (скорость, вместительность, удобства). В пассажирских перевозках на дальние расстояния доминирует воздушный транспорт. За последние 15 лет доля туристов в международных воздушных пассажироперевозках выросла более чем вдвое (с 30 до 70%). В перевозках на короткие расстояния наибольшей популярностью пользуется автомобильный транспорт, стимулируется как растущей автомобилизацией населения, так и технологическими изменениями в автомобилебудуванния в сторону увеличения скорости и комфортности и уменьшение энергоемкости. Так, объем автобусных пасажиропереве-бань за последние 20 лет увеличился почти вдвое. В внутриконтинентальных перевозках пассажиров автомобильный транспорт перевесил железнодорожный.

   

   

    * Значения экспертной оценки:

    1 - скорость или время, затрачиваемое на дорогу;

    2 - интенсивность или частота движения;

    3 - надежность работы данного вида транспорта;

    4 - доступность или количество пунктов, которые обслуживаются и возможность

    добраться в любую точку;

    5 - стоимость.

   

    Наиболее благоприятный показатель - 1.

   

    При разработке тура, представленные на рис.6, комбинированный маршрут сроком 8 суток обеспечивается воздушным транспортом для доставки туристов к месту путешествия и обратно и комфортабельным автобусом туристического класса для обеспечения внутренних перевозок.

   

    Еташ VII "Программное Обеспечение ТУРА является его качественным признаком. Программа является ежедневным распорядком, предназначенным для реализации цели путешествия.

   

    В целях программы делятся по тематике на программы, обеспечивающие отдых, лечение, ознакомление с историей, культурой, природой края, удовлетворения профессионально или конфессионально ориентированных интересов и т.д. В программах отражается сезон путешествий (понятно, что даже составлены по одному и тому же маршруту, летние, зимние и межсезонные программы в местах круглогодичного использования будут отличные в деталях).


Листаем дальше на Виды педагогических исследований
Следующая статья о Биогенетический закон
Далее идет тема Аттракция
Рейтинг@Mail.ru