Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Оптимизация внешнеэкономической деятельности туристических предприятий

    

  1. Современными тенденциями развития мирового рынка туристических услуг являются: высокий динамизм, развитие новых форм транснационализации (в час-ности создания стратегических альянсов), дальнейшая монополизация рынка, ди-версификация; кооперация малых и средних розничных туристических предприятий, информатизация мирового рынка туристических услуг, увеличение йо- го "виртуальной" составляющей, сужение специализации, индивидуализация придания-ния туристических услуг, повышение требований к их качеству как последствия всезрос-таючои конкуренции на мировом рынке, усиления государственной поддержки туризма, усиление взаимосвязей мирового рынка туристических услуг с другими рынками - недвижимости, рабочей силы, капитала, инноваций.

      2. Важным аспектом по управлению внешнеэкономической деятельностью туристических предприятий является адекватная, реалистичная оценка факторов ее осуществления. Всю совокупность факторов, влияющих на характер и особен-ности внешнеэкономической деятельности туристических предприятий можно разделить на две группы - внешние (внешние по отношению к туризму условия хозяйствования, среда развития туристического бизнеса) и внутренние (внутренние факторы, непосредственно связанные с туристической деятельностью). В свою очередь, внешние факторы можно разделить на глобальные и национальные (прямого и косвенного воздействия), внутренние - на объективные и субъективные. Результатом анализа влияния внешних факторов является оценка степени комфортности и уровня неопределенности среды развития ВЭД туристического предприятия, Внутренняя факторов - оценка его из-внишньоекономичного потенциала.

      3. На развитие внешнеэкономической деятельности туристических предприятий Украины негативное влияние оказывают такие организационно-правовые факторы: перманентное реформирование институционально-организационной структуры управления туристической отраслью в Украине, отсутствие договоренностей с Европейским Союзом; несовершенство определения правового статуса ино-земных туристов на территории Украины; наличие значительного количества визовых , таможенных, пограничных формальностей; несовершенство финансового обес-печения развития туристической отрасли.


Узнать все по теме Развитие туризма
Следующая статья о Туристическая деятельность
Также Вы можете ознакомиться со статьей Происхождение туризма
Рейтинг@Mail.ru