Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Опыт обучения профессионалов туризма в сша



   

    Тhе Атerican Sciety f Travel Agents (АSТА) - Американское общество турагентов - крупнейшая в мире профессиональная туристская ассоциация, объединяющая 26 500 членов из 165 стран. Защищая права путешественников и туристской индустрии, организация руководствуется принципом «Иntegrity in Travel Wrldwide», что означает «Честность в туристской деятельности во всем мире». Общество обеспечивает своих членов передовыми образовательными технологиями и предоставляет все имеющиеся информационные ресурсы; постоянно проверяет туристскую сферу и обнаруживает нечестных операторов и других служащих, которые обманывают клиентов, наносит ущерб индустрии в целом; добивается честного соперничества, бесспорно идет на пользу как профессионалам, так и потребителям.

    С целью усиления защиты интересов турагентств в январе 2000 г. АSТА приобрела имущество Национальной ассоциации коммерческих туристских агентств (МАСТ), которая стала дочерним предприятием АSТА. NАСТА была создана в 1986 г. и считалась ведущей ассоциацией независимых турагентов в индустрии путешествий, агентов, занимающихся круизами и внутренним туризмом, а также агентов, занимающихся продажей и распространением родственных туризмом услуг. Сейчас она насчитывает более 1000 членов.

    АSТА имеет свой Этический кодекс, которого обязано придерживаться все члены организации. Именно на соблюдении этого кодекса члены Общества строят свою репутацию.

    Рассмотрим подробнее некоторые положения Этического кодекса Американского общества турагентов. В этом обстоятельном программном документе определена основная цель деятельности Общества - повышение профессионализма и увеличение доходов агентов с помощью эффективной предложения, образования и профессиональной подготовки на основе определения и удовлетворения потребностей и запросов тех, кто путешествует. Поскольку путешествовать в современном мире становится сложно именно из-за обилия предложений, туристы вынуждены полагаться на честность и компетентность турагентов и других представителей индустрии. Вот почему все члены АSТА обязуются вести дела таким образом, чтобы укреплять идеалы честности в туризме, и обязуются действовать в соответствии с основными положениями кодекса.

    В течение нескольких лет в рамках АSТА действует Автоматизированная коалиция образования, изучает потребности профессиональной подготовки для индустрии турагентств. ее сотрудники пришли к выводу, что для эффективной работы в сфере туризма агенты должны владеть умениями работы с компьютерными системами бронирования. Так, в 1997 г. турагентам, усвоившие бронирования с помощью компьютера, студентам, обучающимся в туристских школах, работодателям, которые нанимают на работу служащих и преподавателей, которые разрабатывают новые программы профессиональной подготовки, был предложен Контрольный перечень навыков. Этот перечень позволяет убедиться в том, что сформированные навыки и умения соответствуют профессиональному набору навыков, которые обеспечивают потребности индустрии. Очевидно,

    что этот большой список не содержит индивидуальных особенностей конкретной компьютерной системы бронирования, он постоянно обновляется и расширяется с развитием и внедрением в практику функциональных усовершенствований компьютерных технологий. По мнению АSТА, этот перечень профессиональных умений может рассматриваться как прекрасный старт для студентов, работодателей и преподавателей. Навыки в Контрольном списке разделены на группы по основным категориям профессиональных умений: ознакомление с компьютерными системами бронирования, он-лайн ресурсы, бронирование авиарейсов, запись имени пассажира, дополнительные сведения записи имени пассажира, показ тарифа на экране, расчет цены маршрута, калькуляция международного маршрута, сохранена калькуляция, выдача документов, аренда автомобиля, предварительный заказ гостиницы, работа по шаблону, очереди, туризм, досуг и т.д. Развивая турагентскую деятельность, АSТА серьезно обеспокоена тем, что индустрия туризма стала привлекать людей, которые предлагают удостоверение турагентов за большие деньги. Вопреки обещаниям немедленно превратиться в турагента, уплатив 495 долларов, АSТА считает, что для того, чтобы стать агентом, необходимо много и упорно работать, быть профессионально подготовленным и обладать специальными умениями. Тем, кто имеет желание работать в сфере туризма, АSТА рекомендует больше читать об индустрии и на собственном опыте ознакомиться с преимуществами этой работы и ее напряженностью. АSТА предупреждает, что возможность путешествовать для турагентов ограничена, поскольку большинство агентов занимается только организацией отдыха своих клиентов. Для тех, кто всерьез решил заняться турбизнесом и посвятить ему жизнь, АSТА рассказывает об особенностях турагентств, их деятельность и дает ценные рекомендации по поиску школы туристического профиля.


Также Вы можете ознакомиться со статьей Примерная схема представления тура
Страница про Резюме
Листаем дальше на Выбор средств и видов рекламы
Рейтинг@Mail.ru