Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Организационно-технические мероприятия по обеспечению тура



    Этап VIII. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТУРА является следующим этапом в разработке тура после определения схемы маршрута и программы пребывания.

   

    Организационно-технические мероприятия является этапом определения класса обслуживания. Они включают отбор средств размещения, условий экскурсионного обслуживания и организации досуга. Этот этап наиболее вариативный именно по классу обслуживания. Класс обслуживания определяется уровнем услуг, предоставляемых системой гостеприимства (услуги размещения, питания и дополнительные услуги гостиниц в зависимости от их класса).

   

    Класс отеля определяется соответствием требованиям относительно сооружения, качества оборудования и технического обеспечения (водоснабжение, энергоснабжение, отопление, вентиляция и другие инфраструктурные составляющие), уровня безопасности, санитарии, обустройства гостиниц, уровня комфорта, качества обслуживания, объема дополнительных услуг и т.д. Каждая страна имеет свои традиции в определении класса гостиничного предприятия и других предприятий, оказывающих услуги размещения, но практически все страны, развивающие индустрию туризма, опираются на рекомендации по межрегиональной гармонизации критериев гостиничной классификации, разработанные Международной гостиничной ассоциацией, одобренные Всемирной туристической организацией (1989 г.) и содержат классификационные стандарты. Согласно этим стандартам принято классифицировать отели по пяти классам: от одной до пяти "звезд" по степени роста комфортности и качества обслуживания.

   

    Номерной фонд также от размеров, санитарно-технического обустройства, меблировка и ряда других параметров категоригуеться: от "люкс-апарт-ментов" - многокомнатных номеров, рассчитанный на одно-двухместное размещение, имеющих все удобства, до номеров низкой (второй) категории - однокомнатных, рассчитанных на многоместное (3-4 человека) размещение с удобствами на этаже.

   

    Услуги питания разделяют по объему и форме обслуживания. По объему различают: полный пансион (РВ), представленный менее трехразовым питанием, полупансион (НВ), предусматривающей двухразовое питание по вариантам "завтрак-ужин" или "завтрак-обед", только завтрак (ВВ). По форме обслуживания различают: обслуживание на условиях "А ля карт" - свободный выбор блюд по меню ресторана, "табльдот" - обслуживание по единому для всех туристов меню без права выбора блюд, "Шведский стол" - обслуживание по принципу самообслуживания со свободным выбором блюд, выставленных на общем столе.


Узнать все по теме Аттракция
Прочитать заметку о Атрактивнисть
Материал из учебника про Анализ
Рейтинг@Mail.ru