|
Организация международного туризмаСреди научных трудов, затрагивающих отдельные аспекты международного туризма, большое внимание уделено проблемам организации и осуществления туристического маркетинга. В частности, это работы российских ученых Г. А. Папиряна [120], А. П. Дурович [47, 48], украинских - В.С. Кавешникова [73, 74], Ю.Б. Забалдинои [53], А. Д. Короля [80], Н. И. Медведь [18, 19] и др. Такие исследования прежде направленные на практическую апробацию разработанных методик ана-лиза региональных или национального туристических рынков. Также ап-робуються возможности использования матричной модели Бостонской консалтинговой группы (BCG), линейных экономико-математических моделей и т.д. В тесной связи с исследованиями туристического маркетинга осуществлен адаптацию концепции жизненного цикла продукта в сферу туристического бизнеса [119, 150, 173], разработаны тео-Ретик-методические основы сбытовой и информационной логистики в туризме [99, 101, 103]. Из других аспектов организации международного туризма в профессиональной литературе раскрыты проблемы ценообразования [2], организации под-приемництва в туризме [86, 175], его планирование [189], правового регулирования [52, 67, 93, 130] и т.д. Отдельные работы посвящены эти-нци возможностей и эффективности использования туристического поте-нциалу регионов Украины, прежде всего - Карпатского, Крымского, Причерноморского, Донецкого. О наступлении этапа первичного накопления теоретико-методологических разработок по исследованию туристического бизнеса на рубеже веков свидетельствует издание обобщающих трудов - енциклопе-методических изданий, словарей - "Толковый словарь туристских тер-обменам: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес "(1994)," Туристский толковый словарь "(1999)," Энциклопедия туризма. Справочник "(2000) (все - Зорин И.В. и Квартальнов В.А.), Туристский словарь-справочник (2000) (Федорченко В.К., Минич И.М.).
Таким образом, можно сделать вывод о том, что на сегодня ряд аспектов внешнеэкономической деятельности туристических предприятий теоретически обоснованы и практически реализованы в научных исследованиях. Прежде можно считать уже окончательно определен ними: - суть категорий "туризм", "туристические услуги", "индустрия туризма", "туристический продукт" как элементов международных эко-мическом отношений; - влияние международного туризма на развитие национальной эко-номики в условиях рыночной трансформации (как на макро-, так и на мик-роривни); - классификация видов и форм международного туризма; - перечень детерминирующих условий и факторов развития между-ного туризма; - рыночные механизмы в туризме (суть туристического рынка, их субъекты, сегментация, специфика спроса и предложения), а также возможности и особенности использования маркетингового подхода при исследовании туристических рынков; - суть и меры реализации региональной политики развития туризма, в том числе возможности создания специальных экономических зон туристско-рекреационной ориентации. Страница про Перегрузки Читать про Наложение повязки Также Вы можете ознакомиться со статьей Ожоги |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |