Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Особенности стандарта высшего образования



Особенностью стандарта высшего образования является пространственное и временное отделение получения академической квалификации от профессиональной. По таким стандартам в учебных заведениях выполняются определенные академически ориентированные программы. После завершения программы выпускник высшего учебного заведения (ВУЗ) получает диплом-документ содержание высшего образования определенного уровня (академическая квалификация), что дает ему право на продолжение образования по программе высшего уровня или на выполнение определенной работы по профессионально-ориентированной программой (профессиональная квалификация ), или продолжение обучения в учреждениях образования.

    Профессиональную квалификацию нужно впоследствии довести в специализированных профессиональных учреждениях и только после этого можно получить сертификат или лицензию на осуществление самостоятельной профессиональной деятельности.

    Подготовка специалистов для сферы туризма в Украину за системой предусматривает образовательно-квалификационные уровни:

    - квалифицированный рабочий (агент по туризму, официант, бармен, агент по снабжению, повар);

    - младший специалист (организатор обслуживания в гостиницах и туристических комплексах;

    - бакалавр туризма, гостеприимства;

    - специалист-туризмовед. екскурсознавець, профессионал в области гостиничного и ресторанного дела;

    - магистр - ученый (туризмология, музееведение, рекреология), преподаватель.

    Профессиональная квалификация всегда конкретна, а профессиональная подготовка в вуз имеет существенные ресурсные ограничения (особенно во времени, что на нее предусмотрено), профессиональная высшее образование направлено на подготовку человека к выполнению обязанностей и задач определенной должности в любой экономической деятельности.

    - Туристская отрасль - одна из составляющих экономики Украины. Туристская деятельность направлена на создание конкурентоспособных на мировом рынке национальных туристических услуг на основе эффективного использования природной, исторической, социальной, культурного наследия и экономического потенциала Украины.

    Экономическая деятельность в туристской отрасли заключается в обеспечении эффективного использования имеющейся и создании новой материально-технической базы туризма, увеличении объемов предоставляемых услуг, увеличении поступлений в бюджет государства, росте занятости населения, удовлетворения его разнообразных потребностей. Согласно организационной структуры управления народнохозяйственным комплексом Украины в туристической отрасли непосредственно относятся следующие разновидности туристической деятельности:

    - туроператорская, турагентская, экскурсионная;

    - деятельность учреждений, предоставляющих услуги по проживанию, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности;

    Помимо услуг, предоставляемых субъектами хозяйствования туристической отрасли, по заказу туристов (посетителей) субъектами туристической деятельности могут предоставляться другие туристические услуги и товары, принадлежащие к туристической сферы, как такие, которые обусловлены туристическим потреблением, а именно:

    - продукция и услуги общественного питания;

    - услуги пассажирского транспорта;

    - услуги культуры;

    - услуги по организации отдыха и развлечений;

    - услуги различных видов страхования туристов (посетителей) и их имущества;

    - производство и реализация сувенирной продукции;

    - паспортно-визовые услуги;

    - финансовые услуги и т.д.

    Исчерпывающую ясность о видах экономической деятельности в области туризма мы находим в действующем с 1 июля 1997 Государственном классификаторе Украины относительно классификации видов экономической деятельности ДК 009-96 (ОКВЭД), разработанным в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины ¹ 326 от 04.05.93 «О концепции построения национальной статистики Украины и Государственной программе перехода на международную систему учета и статистики ».Определение экономической целесообразности здесь представляется как процесс объединения действий, которые приводят к получению соответствующего набора продукции или услуг.

    КВЭД гармонизирована с классификацией видов экономической деятельности Статистической комиссии Европейского Союза (Кассе) на уровне классов, позволяющих использовать ее для сравнения национальных статистических данных с данными Статистической комиссии Европейского Союза без переходных ключей.

    Для выделения отраслей экономики, которым принадлежат объекты классификации, введены «секция» и «подсекция», которые обозначены прописными буквами латинского алфавита. Глубокая детализация группировок КВЭД обозначается цифровыми кодами:

    Общее кодовое обозначение объектов КВЭД выглядит так:

    В УУ ХХ.ХХ.Х, где В - секция (от Адо 0.)

    УУ - подсекция

    XX - раздел

    XX.X - группа

    XX.XX - класс

    ХХ.ХХ.Х – подкласс


Читаем раздел Имитационно-игровой подход
Немного интересного про Технология проблемного обучения
Далее идет тема Структура технологии обучения
Рейтинг@Mail.ru