Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Понтонные мосты



Не доходя до моста, причаливают к берегу, руководитель осматривает городов, выбирает место прохода и оставляет там сигнальщика. На суда садятся только капитаны и их заместители, другие гребцы обходят городов пешком. Они отходят на байдарках до 100 м от моста и на скорости отправляют судно в проход. Двигаясь между понтонами, гребец кладет весла вдоль борта, пригибается, а судно идет по течению. За мостом снова причаливают к берегу, сажают других гребцов и двигаются дальше.

     Байдарники должны помнить, что для управления судном нужна скорость. Поэтому перед препятствием надо сильно грести, чтобы байдарка шла быстрее и лучше поддавалась управлению. Особенно это надо учитывать при прохождении порогов, которые, прежде, чем их преодолеть, внимательно осматривают с берега. Судебный ход идет там, где струи воды сходятся, образуя правильный треугольник, обращенный вершиной вниз. За очень сложные пороги суда проводят страховочной веревкой с берега.

     Проходя под мостом на сваях, надо предварительно осмотреть его, иначе можно нарваться на старые сваи и проколоть оболочку байдарки. На судоходных реках под мостом проходят в определенном ромбом или квадратом месте.

     Турист-водник должен уметь читать условные обозначения, установленные на реках, и ориентироваться в судоходной обстановке, знать элементарные правила плавания по внутренним водным путям. Должен ли он также знать, что нельзя близко подходить к пароходов, барж, других транспортных средств, движущихся; вообще на судоходных реках надо идти ближе к берегу, не загромождая главный фарватер реки. Первый, кто заметил судно, приближается, должен немедленно сообщить об этом руководителю и возвращена байдарку перпендикулярно к волне. Большую опасность для байдарок представляют моторные лодки, которых очень много в городской черте и возле крупных населенных пунктов.

     В водном походе, как и в пешем, останавливаться на ночлег надо заранее, чтобы до темноты успеть разбить лагерь и приготовить ужин.

     При остановке на ночлег судна разгружают, выносят на берег и переворачивают декой вниз (баллонами вверх в катамаранов), чтобы роса дожди не намочили ее и внутреннюю часть судна. Во время дневок и при позднем выходе байдарки ставят декой вверх, чтобы она просохла и не расклеилась оболочка. Во время привала оставлять байдарки и катамараны без присмотра нельзя.

     Ориентирования в водном путешествии зависит от маршрута путешествия по рекам, озера, водохранилища, морю.

     Во время водного путешествия, чтобы определить основное русло, нужно внимательно следить за берегами, скоростью течения и основным водным потоком, который с наибольшей скоростью движется по линии наибольших глубин - стержню. При движении вниз по течению целесообразно держаться стержня, а если группа движется на судах против течения, то путь определяют по мелководьях, в стороне от стержня.

     Для определения своей точки нахождения и пройденного расстояния, постоянно сверяют по карте местонахождение (желательно, чтобы она была большого масштаба).

     Если береговые ориентиры наблюдать невозможно, то необходимо периодически выходить на берег для ориентирования.

     Средства личной безопасности колотого участника. Это спасательный жилет или спасательный пояс пробковый или из пенопласта. Если путешествие осуществляют по горной реке с каменистым руслом и скальных берегами, то необходима каска-шлем (мотоциклетного типа), защищающий голову от ударов о камни.

     Соблюдение строжайшей дисциплины на воде необходимо всеми без исключения участниками. Профилактический осмотр состояния плавсредств и ремонтного снаряжения проводится ежедневно.

    


Материал из учебника про Качество образовательной деятельности
Далее идет тема Качество высшего образования
Немного интересного про Функции педагогических исследований
Рейтинг@Mail.ru