Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Принцип общественной направленности туристического воспитания



    Принцип общественной направленности туристического воспитания заключается в использовании в воспитательной работе художественных, археологических, культурных ценностей украинского народа, систематическом ознакомлении субъектов туризма с общественно-политическими событиями стран мира. Воспитание в туризме должно иметь общественный характер и отвечать обобщенном образцу идеала личности.

    Общественная направленность воспитания в туризме предусматривает ознакомление с характеристиками стран, ценностями туристских обменов, их экономических, социальных и культурных преимуществ

    . Природосоответствие.

    Этот принцип предполагает учет многогранной, целостной природы человека, его анатомо-физиологические, психологические, возрастные, генетические, национальные, региональные особенности. Пренебрежение в процессе туристического воспитания этими характеристиками не позволяет эффективно использовать воспитательные возможности путешествия, зато порождает недовольство, диссонанс между потребностями и возможностями путника.

    Одна из главных задач организаторов туристской деятельности - видеть неповторимость, творческую индивидуальность каждого туриста, воспитанника, выявлять неповторимый индивидуальный талант, создавать оптимальные условия для его развития.

    Культуровидповиднисть.

    Предусматривает органическую связь с культурным, общечеловеческим достоянием, историей своего народа. Участники туристического процесса, туристы должны принимать во внимание социально-культурные традиции и обычаи своего народа, понимать духовное единство и преемственность поколений.

    Принцип сочетания комплексного, дифференцированного и индивидуального подхода в воспитательной деятельности.

    Содержание этого принципа заключается в том, что профессионалы сферы туризма должны применять различные методы и формы воспитания, обеспечивающие наилучший воспитательное воздействие и служили самосовершенствованию личности.

    Принципы туристического воспитание - система с присущим взаимосвязью, взаимозависимостью и разнообразием отношений. Следовательно профессионалам туристской деятельности необходимо ориентироваться не на отдельные принципы воспитания, а на их систему, обеспечивающую оптимизацию как процессуального, так и содержательного компонентов воспитания субъектов туризма. Творческое использование принципов воспитания в туризме обеспечивает эффективность воспитательного взаимодействия участников.

    Следовательно, принципы туристического воспитания, во-первых, базируются на закономерностях воспитания и воспитательного процесса в туризме, во-вторых, устанавливают систему требований к определению, обработки и обоснование целей, идеалов, содержания, методов, форм туристического воспитания и методических основ их внедрения в туристскую практику, в-третьих, определяют общую и специфическую направленность воспитания субъектов туризма; в-четвертых, являются основными положениями, на которых основываются при организации воспитательных мероприятий, в-пятых, определяют характер деятельности субъектов по самосовершенствованию; по -шестых, определяют перспективные направления развития теории и практики туристического воспитания и т.д.

   


Прочитать заметку о Мониторинг туристического образования
Листаем дальше на Мотивационная функция
Читаем раздел Исследование качества образовательных процессов
Рейтинг@Mail.ru