Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Принципы разработки программы обучения



    При разработке программы необходимо учитывать следующие принципы:

    1.  Содержание сквозной программы определяется моделью деятельности специалиста, образовательно-профессиональной программе, квалификационной характеристикой и учебным планом.

    2.  Особенности того или иного вида практики зависят от специфики задач учебно-практической деятельности студента.

    3.  Связь между видами практик должна предусматривать преемственность

    учебной деятельности по формированию умений и навыков в общем процессе профессионального становления будущих специалистов.

    4. В основу содержания должен быть положен описание методов и форм деятельности студентов и руководителей практики.

    5.  Руководитель практики должен предусматривать какие теоретические знания и в какой конкретной ситуации будут применены студентами на практике.

    6.  При составлении программы следует исходить из принципиальных отличий, методов, форм, приемов, используемых в учебной практической деятельности. Практика, как

    главное практической подготовки, предусматривает соответствующие методы, формы обучения изложенные во втором вопросе. Сквозная программа - это основной учебно-методический документ, регламентирующий цели, содержание и последовательность проведения практики студентов на определенных базах практики, подведение итогов практики студентов и содержит рекомендации относительно видов, форм и методов контроля качества подготовки (уровня знаний, умений и навыков), которые студенты должны получать при прохождении практики по каждому образовательно-квалификационному уровню: младший специалист, бакалавр, специалист, магистр.

    Итак, сквозная программа позволяет обеспечить:

    1) целостность профессиональной подготовки, определенной содержанием профессиональной деятельности, т.е. дидактически обоснованную последовательность процесса формирования у студентов системы профессиональных умений и навыков в соответствии с функциональной деятельности;

    2) оптимальный связь содержания практики с содержанием из учебного плана. Программу практики по содержанию и срокам нужно связывать с соответствующим материалом программ теоретического обучения.

    3) последовательное расширение круга умений и навыков, их постепенное усложнение при переходе от одного вида практики к другому;

    4) непрерывность и преемственность практики.

    На основе сквозной программы практики студентов ежегодно разрабатываются или переутверждаются рабочие программы соответствующих видов практики. Для студентов и руководителей практики от учебного заведения и базы практики рабочие программы практики студентов является основным учебно-методическим документом, на основании которого разрабатываются другие методические документы.

    Особенности практической подготовки специалистов для сферы туризма практики в учебной фирме.

    В мировой практике в области туризма сложилась потребность в специалистах на уровне высшего образования, готовых к самостоятельной творческой деятельности в своем направления, которые имеют углубленную профессиональную специализацию.

    Такого рода специалисты существуют во многих сферах отечественной культурной деятельности, это традиция, присущая национальному менталитету, устройства общества.

    Стремительное накопление знаний в сфере туризма приводит к повышенной разнообразии подходов к проектированию методологических, теоретических и практических составляющих профессионального образования в сфере туризма.


Страница про Методы воспитания, их классификация
Также Вы можете ознакомиться со статьей Методика бакушинского
Следующая статья о Педагогический аспект биогенетической теории
Рейтинг@Mail.ru