|
Приоритеты комплексаПриоритетами в работе Комплекса являются: - личностная ориентация образования; - создание равных возможностей для студентов в получении качественного образования, постоянного обновления содержания образования; - развитие системы непрерывного многоуровневого образования; - формирование через образование здорового образа жизни; - развитие украиноязычного образовательного пространства; - обеспечение экономических и социальных гарантий для профессиональной самореализации педагогических, научно-педагогических работников, повышение их социального статуса; - интеграция образования и науки, развитие педагогической и психологической науки; - интеграция образования и практики туристического среды; - координация совместной деятельности учебно-воспитательных учреждений, предприятий, организаций и учреждений туристской сферы; - разработка и внедрение образовательных инноваций, информационных технологий; - создание индустрии учебно-производственных туристских подразделений. На заседаниях Совета Комплекса рассматриваются важнейшие вопросы, определяющие стратегию его развития. Так, за годы деятельности Комплекса был рассмотрен вопрос: - о необходимости в специалистах на период 1996-2000 гг Согласно Указу Президента Украины от 23.01.96 г. ¹ 77/96 «О мерах по реформированию системы подготовки специалистов и трудоустройства выпускников высших учебных заведений»; - о закреплении баз практики; - о заключении договоров на подготовку специалистов (2000 - 2005 гг.) Между учебными заведениями Комплекса и министерствами, предприятиями, организациями и учреждениями; - о принятии в члены Комплекса других учебных заведений и учреждений и организаций; - об участии организаций - членов Комплекса в укреплении материально-технической базы учебных заведений Комплекса; - об открытии аспирантуры, магистратуры; - об издании учебников, учебных пособий и другой учебной и учебно-методической литературы по дисциплине профессиональной ориентации: туризм и гостиничное хозяйство; - об открытии филиалов кафедры теории и практики туризма на базе гостиничных комплексов «Братислава» и «Днепр»; - о концепции развития Киевского университета туризма, экономики и права и формирования отраслевых стандартов по специальностям направлению 0504 «Туризм»; - об открытии факультетов довузовской подготовки, последипломного образования и лицейских классов. За время своего функционирования с 1995 года до Учебно-научно-производственный комплекс «Туризм, гостиничное хозяйство, экономика и право» имеет позитивные достижения, которые в определенной степени характеризуют его работу. Завершено внедрение системы ступенчатой подготовки специалистов разных образовательно-квалификационных уровней: квалифицированный рабочий, младший специалист, бакалавр, специалист, магистр. На основании Положения об образовательно-квалификационных уровнях (ступенчатое образование) профессорско-преподавательским составом Комплекса разработаны и внедрены образовательно-профессиональные программы высшего образования по «Правоведения», «Менеджмент организаций», «Учета и аудита», «Экономики предприятия», «Маркетинга» и образовательно-профессиональные программы подготовки младших специалистов с «Правоведения», «Бухгалтерского учета,« Технологии питания »,« Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах »,« Товароведение и коммерческая деятельность ». Относительно введенного с 2002 года нового направления подготовки «Туризм» по специальностям «Туризм», «Гостиничное хозяйство», «Организация в гостиницах и туристских комплексах» рабочие группы составляющих отраслевого стандарта завершают разработку. Обучение осуществляется по принципиально новым согласованным учебным планам, которые соответствуют мировым образцам и традициям национальной педагогики, нормативным требованиям Министерства образования и науки Украины. Разработаны и изданы учебные и рабочие программы по всем дисциплинам, предусмотренных учебными планами, постоянно совершенствуется учебно-методическое обеспечение. Читать про Угона "туроператор - туроператор" Далее идет тема Типы туров Листаем дальше на Аренда самолета (чартер) |
|