Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Путешествие на велосипедах и меры безопасности в велопутешествиях

    

Движение осуществляется цепочкой друг за другом с интервалом не менее З м по правой стороне дороги, а на шоссе - по обочине. Сначала скорость обязательно ниже установленной средней. Впереди - ведущий, регулирующего скорость движения, остановки, повороты, сзади - замыкающий (оказывает помощь при аварии). На спусках дистанция между машинами увеличивается до 5 м. На отвесных долгих подъемах и спусках рекомендуется идти пешком. При переезде через глубокие выбоины, рви, корни деревьев, а также при объезде кочек, пней, камней шатуны надо держать горизонтально и вставать на педалях. Переезд ручьев и потоков на скорости не допускается.

     При лобовом ветре уменьшают расстояние между машинами до 1 м, впереди ставят сильнейших туристов, часто их меняя.

     В тумане дистанцию между машинами увеличивают, зажигают фонари. В сильный туман движение прекращается.

     Особую опасность представляют автомобили с прицепами, столкновения с другими видами автотранспорта, особенно в условиях плохой видимости (в данном случае целесообразно прекратить движение).

     На лесных дорогах и тропинках легко попасть в выбоину, яму, ров, зацепиться шатуном за препятствия, выступающие. Объезжая пни, кусты, шатуны надо обязательно ставить в горизонтальное положение, а если такие препятствия расположены густо, лучше идти пешком или ехать очень медленно, на мокрых дорогах следует снижать скорость движения, увеличивая дистанцию между участниками путешествия.

     Во время велосипедной поездки следует помнить, что надо быть особенно внимательным на перекрестках дорог, где надо обязательно снижать скорость и переезжать их очень осторожно.

     Уход за велосипедом и его текущий ремонт - необходимое условие успешной поездки. Ежедневно на привалах велотурист должен осматривать машину Не следует откладывать ремонт до очередного привала или стоянки, так как не устранен вовремя дефект может стать причиной серьезной поломки, даже аварии. Кроме индивидуальной сумки с набором предметов для мелкого ремонта, нужно иметь групповой набор (он находится в ремонтного мастера): запчасти, небольшой молоток, плоскогубцы, ручные тиски, большая отвертка, пробойник, кусачки, масло, комплект гаечных ключей. Для ремонта камер и покрышек в дороге необходимые Велоаптечка, вентильная резина, подшипники.

     На маршруте могут случиться самые неисправности велосипеда. Чаще всего появляется тяжелая походка передней втулки. В этом случае необходимо отпустить гайку со стороны конуса, сменивший нормальное положение, установить его, зафиксировав гайкой колеса, сохранив ровные зазоры между ободом и перьями вилки.

     Пробуксовка при рабочей ходе может быть из-за загрязнения или износ тормозного барабана. В этом случае разбирают втулку заменяют ведущий конус.

     Потрескивание во втулках, педалях свидетельствует о неисправности подшипников. Необходимо разобрать узел, в котором обнаружена потрескивание и промыть его.

     Если во время движения соскакивает цепь, необходимо проверить надежность крепления ведущей шестерни к шатуна и его боковое биение, убедиться в правильной установке колеса, параллельности оси колеса и каретки. При хорошем регулировании колеса боковая качка и свободное его вращения вокруг оси полностью отсутствуют. Следует помнить, что покрышки заднего колеса изнашиваются быстрее, поэтому их переставляют на переднее колесо. За повреждения спиц в колесе или в результате деформации обода может появиться боковое биение колес. В этом случае надо установить велосипед на седло и руль, колесами вверх, снять колесо, а из него шину и заменить поврежденные спицы.

     В результате падения во время движения возможны повреждения ведущей шестерни. Для устранения этой неисправности следует продвинуть палку со стороны прогиба шестерни и, пользуясь ею как рычагом, отогнуть шестерню в обратную сторону. Если устранить дефект таким образом не удается, следует снять ее с каретки, положить на ровную плиту и исправлять ударами деревянного молотка.

     В случае прокола камеры, место прокола зачищают наждачной бумагой, дважды смазывают зачищено место тонким слоем резинового клея, просушивая каждый раз 5-8 мин. Последующей зачисткой и снова дважды намазывают клеем заплату и накладывают на прокол. При длительном путешествии велосипед необходимо регулярно смазывать. Все рабочие детали, и особенно подшипники, надо смазывать густой смазкой-солидолом или техническим вазелином.

     Втулки, каретку и другие детали, в случае их загрязнения, нужно промыть жидкой смазкой. Промывают до появления легкой походки. Цепь промывают через каждые 300-400 км керосином или бензином.

     Содержание Велоаптечка: цепь (по 3 оси для передних и задних колес), 4 педальные оси (оси с конусами и гайками), комплект чашек для передней вилки, 50 спиц, 3-4 замочки для цепи, 2-3 камеры и покрышка.


Читать про Операции в туризме
Узнать все по теме Введение к изучению рынка туристических услуг
Листаем дальше на Предисловие
Рейтинг@Mail.ru