|
Реклама туристических возможностей украиныЕще одна проблема - отсутствие на государственном уровне рекламы туристических возможностей Украины. Так, например, Япония ежегодно тратит из госбюджета на рекламирование своей страны за рубежом почти 300 млн. долл. США, Австралия - более 100, Франция - 65, Австрия - 32 млн. долл. США. На каждый вложит-ний в туристическую рекламу доллар эти страны получают 50-100 пре-ров доходов [170, с.308]. Важным шагом к решению проблемы правительственной поддер-ки туристической отрасли Украины является разработка и утверждение Программы-ми развития туризма до 2010 года, которая направлена на поддержку экспортного туристического потенциала страны, активизацию государственного инвестирования в объекты туристической отрасли, защита интересов ви- тчизняних туристических предприятий на внешних рынках. Также следует упомянуть государственную поддержку в проведении международных туристических салонов в Киеве Львове, Одессе, Харькове, Ялте и др., представлении национальных стендов Украины на престижных туристических биржах и ярмарках в Лондоне, Берлине, Варшаве, Москве. Таким образом, проведенный анализ конкурентных преимуществ национальных туристических предприятий позволил определить в качестве сильных по-ческих предложений уровень обеспеченности туристическими ресурсами для выхода на познавательно-развлекательный и рекреационно-оздоровительный сегменты зо-внишних рынков; сравнительно сильных - уровень обеспеченности туристическими ресурсами для выхода на деловой сегмент внешних рынков, уровень развития транспортного обслуживания; нейтральных-уровень развития общественного питания и банковских услуг, туристическую политику правительства; сравнительно слабых - уровень обеспеченности туристической инфраструктурой, уровень развития услуг связи, производства сувениров и других товаров сопутствующего туристического спроса, внешнеэкономическую стратегию туристических предприятий, уровень предсказания случайных обстоятельств; слабых - ре-вень обеспеченности финансовыми ресурсами, условия Внутренняя спроса, уровень развития страхования (табл. 4.1.) Современными факторами, влияющими на скорое изменение конкурентной среды и характер конкурентной борьбы на глобальном уровне, являются: - Углубление либерализации и дерегулирования рынков туристических услуг, как результат деятельности ВТО - Высокая информатизация всех участников мирового рынка тури-соприкасающихся услуг, которое является результатом динамичного развития информа-ционно-коммуникационных систем; - Усиление роли ТНК, международных стратегических альянсов; - Размывание "границ" между отраслями, универсализация всех сфер хозяйственной деятельности в мире, следствием которой является сближение туристической отрасли с отраслями по предоставлению транспортных услуг, услуг связи и т.п. Поэтому в условиях глобализации мирохозяйственных процессов, смещает акценты и соотношения факторов, определяющих конку-спективе подрывает конкурентоспособность, для достижения максимального успеха турис-тических предприятий на внешних рынках необходимо учитывать все новейшие тенденции и сдвиги на мировом рынке туристических услуг. По данным Всемирного совета по туризму и путешествиях (WTTC) сейчас на туристическую отрасль приходится 3,8% мирового ВВП (а с осознанием необходимости родственных отраслей - почти 11% мирового валового продукта), объемы поступлений от туризма и путешествий в 2006 году составили 735 млрд. долларов США. За счет туризма создано 3 млн. новых рабочих мест, а с учетом смежных отраслей эта цифра увеличивается до 10 млн. Следовательно, объемы операций на мировом рынке туристических услуг постоянно растут, меняя уровень и условия конкурентной борьбы. Далее идет тема Транспортировка "потерпевшего" Читаем раздел Условные травмы и заболевания Листаем дальше на Специальные задания туристических соревнований |
|