Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Рынок туристических услуг в украине


 

     В следующих главах раскрыты теоретические основы исследования рынка туристических услуг. Отражена история формирования и современные тенденции рынка туристических услуг, раскрыта методика оценки факторов и экономического потенциала туристического бизнеса в Украине. Изложены базовые положения маркетинговой и инновационной стратегий менеджмента туристических предприятий, их внешнеэкономической деятельности. Обоснована стратегия выхода Украины на мировой рынок туристических услуг. Охарактеризованы современные аспекты философии туризма.

 

     Учебное пособие рекомендовано студентам, научным вузов из туристических специальностей, специалистам по туристического профиля.

 

Содержание:

 

     Предисловие                                                                                                                               

1. Введение в изучение рынка туристических услуг                                                    

2. Сущность, структура и функции рынка туристических услуг                             

3. История формирования рынка туристических услуг                                             

4. Факторы развития туристического бизнеса в Украине                                         

5. Экономический потенциал современного туристического бизнеса в Украине                                                                                                                                                            

6. Маркетинговые и инновационные стратегии в менеджменте туристических предприятий                                                                                                                                

7. Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий как средство реализации внешне-экономического курса Украины                                    

8. Стратегия выхода Украины на мировой рынок туристических услуг                                                                                                                                                                                

9. Философия современного туризма                                                                                                                                                                                                                                                   

    Выводы

    Рекомендуемая литература

    Дополнения

 


Рейтинг@Mail.ru