|
Рынок туристических услуг в украинеВ следующих главах раскрыты теоретические основы исследования рынка туристических услуг. Отражена история формирования и современные тенденции рынка туристических услуг, раскрыта методика оценки факторов и экономического потенциала туристического бизнеса в Украине. Изложены базовые положения маркетинговой и инновационной стратегий менеджмента туристических предприятий, их внешнеэкономической деятельности. Обоснована стратегия выхода Украины на мировой рынок туристических услуг. Охарактеризованы современные аспекты философии туризма.
Учебное пособие рекомендовано студентам, научным вузов из туристических специальностей, специалистам по туристического профиля.
Содержание:
Предисловие 1. Введение в изучение рынка туристических услуг 2. Сущность, структура и функции рынка туристических услуг 3. История формирования рынка туристических услуг 4. Факторы развития туристического бизнеса в Украине 5. Экономический потенциал современного туристического бизнеса в Украине 6. Маркетинговые и инновационные стратегии в менеджменте туристических предприятий 7. Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий как средство реализации внешне-экономического курса Украины 8. Стратегия выхода Украины на мировой рынок туристических услуг 9. Философия современного туризма Выводы Рекомендуемая литература Дополнения
|
|