Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Школа менеджмента гостеприимства в лозанне



    Школа менеджмента гостеприимства в Лозанне была основана швейцарцем владельцем отеля Jacgues Tschumi с целью подготовки профессиональных руководителей гостиниц, обслуживающих туристов, которые все чаще приезжают в Швейцарию. Он хорошо понимал, успех в бизнесе гостеприимства обеспечат не только технические, управленческие и даже не коммуникативные навыки, но и личности типа: открытые, энергичные, дипломатические, предприимчивые, которые легко чувствуют себя в любой социальной обстановке. А технологиями управления овладеть можно навыками иностранных языков можно научись. Вот почему составной традиций школы в Лозанне является развитие лидерских способностей личности, с одной стороны, и обучение слаженно работать с другими, как часть команды, - с другой. К тому же духовная атмосфера Лозанны дает возможность студенту почувствовать другие богатые традиции профессии: разнообразие культур и языков, способность ценить качество, внимание к мелочам и очень развито чувство того, что все происходит «как должно быть». Выпускники школы известны тем, что имеют все эти важные качества, которые позволили многим из них подняться на вершину сферы гостеприимства и туризма.

    Сегодня Ассоциация выпускников школы насчитывает более 5000 специалистов по всему миру. Это не только важный источник информации о состоянии сферы гостеприимства, обеспечивает «обратную связь» для развития учебной программы, а также является важным фактором в планировании «шагов карьеры» для студентов-выпускников.

    Школа работает по международной программе менеджмента гостеприимства. Благодаря ее высоким академическим стандартам присвоено звание высшего учебного заведения профессионального образования в составе структуры недавно созданного Университета прикладных наук.

    С конца 90-х годов школа стала двуязычной учебным заведением. Созданная в школе международная программа менеджмента гостеприимства, независимо от того, каким языком (английским или французским) она изучается, получает аккредитацию The New England Assciatin f Schls and Clleges in the USA как программа получения степени бакалавра наук. Успешно функционирует рассчитана на 18 месяцев новая программа под названием менеджмент гостиничных операций. Она разработана с целью обеспечения студентов профессиональными знаниями относительно гостиничного предприятия за три семестра.

    Лозанский педагоги ищут зрелых, трудоспособных и трудолюбивых студентов, демонстрирующих стремление к лидерству и способность работать в команде. Лозанский школа требует от своих студентов реальной мотивации и согласия на тяжелую работу. Здесь помогают студентам приобрести взаимозаменяемые умения, значительно облегчат их адаптацию в новых условиях. С помощью усиленного внимания к академической и практической подготовки швейцарские преподаватели добиваются того, чтобы выпускники были компетентными в своей работе и сразу приносили экономическую отдачу на рабочем месте. Заботятся они и тем, чтобы развивать у студентов открытое и толерантное отношение к разным культурам, способность ценить традиции, ценности и искусство различных цивилизаций.

    Подобно другим учебных заведений, предлагающих программы в области управления гостеприимством, Лозанна - прежде всего, бизнес-школа. В школе уверены, что для достижения успеха в индустрии гостеприимства студенту нужны не только навыки управления, но и обоснованы, полученные из первых рук знания практических аспектов гостеприимства. Здесь принцип равновесия академических знаний и профессиональной подготовки на рабочем месте воплотился в учебной программе, в основу которой положен широкий набор дисциплин. Академическая программа под названием - «Широкий перечень основных знаний» - включает все дисциплины, которые предназначены для успешного ведения дела: бухгалтерский учет и финансы, маркетинг, экономика, информационные технологии, гуманитарные ресурсы, стратегическое планирование плюс кулинарное искусство, приготовление блюд и напитков , обслуживание и служба этажей. В рамках этих курсов гостеприимства студенты имеют много возможностей развить свои умения и навыки, работая членами студенческих команд в пяти ресторанах, девяти кухнях и в отделе распределения номеров, которые есть в школе. Это уникальное сочетание - управление плюс практика - означает, что после окончания школы ее выпускники сразу же приступают к работе непосредственно на рабочем месте на любых должностях.

    Большое значение имеет и то, что эта программа обеспечивает студентов таким ноу-хау в сфере бизнеса, которые помогают им быть эффективными членами команды управления. При наличии такого старта, перспективы роста не могут быть не благоприятными.

    Учебная программа разработана таким образом, чтобы вооружить студентов всем инструментарием, который будет необходим в будущем для осуществления успешного управления в сфере гостеприимства, и одновременно предоставит им исключительной профессиональной гибкости.

    Сочетание академических курсов и практических занятий, вводится в школе, имеет целью подготовить студентов к карьере практически в любом секторе индустрии гостеприимства. Важно, что, даже решив заняться деятельностью, далекой от туризма и гостиничного бизнеса, дипломированные выпускники Лозанны быстро приобретают необходимую квалификацию в других отраслях.


Страница про Методологические проблемы исследования туризмологии в контексте педагогики туризма
Листаем дальше на Основные категории педагогики туризма
Также Вы можете ознакомиться со статьей Средства туризма
Рейтинг@Mail.ru