Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Системы мер макроэкономической стратегии



    Таким образом, необходимость разработки комплексной макроэкономической стратегии развития туристического бизнеса в Украине остается-ется актуальной.

    По нашему мнению, такая макроэкономическая стратегия должна включать - пять основных направлений и соответствующие системы мер и представлена на рис. 8.1.

      

     - Совершенствование правовых основ регулирования внутршньо-и зовншньоекономичних связей туристических предприятий,

предусматривающий следующие меры:

    - Унифкацию государственных стандартов туристических услуг от-ветствии с общепринятыми международными нормами;

    - Совершенствование правовых основ регулирования гостиничного, ресторанного, транспортного обслуживания иностранных туристов в Украине, создание равных условий получения услуг независимо от страны происхождения туристов;

    - Упрощение и гармонизацию налогового, валютного, таможенно-го, пограничного и других видов регулирования зовнишньоекономи-ческой деятельности в сфере туризма, предсказания льготных условий для иностранных туристов, в 'въезжающие в Украину путем покупки туристических продуктов украинских производителей;

    - Определение правовых основ предоставления государственной поддержки ви-тчизняним туристическим предприятиям, стабильно и в значительных объемах экспортируют туристические услуги (путем льготного кре-дитування, субсидирование экспортных операций, гарантирование государством коммерческих кредитов, предоставления налоговых льгот, государственного страхования и др.);

    - Предоставление статуса территорий с особым режимом внешнего ньоекономичнои деятельности туристическим центрам Украины, ма-ют значительный туристический потенциал, но низкий уровень обеспеченности объектами туристической инфраструктуры;

    - Разработка и утверждение Туристического кодекса Украины, в частности его раздела "Внешнеэкономические отношения в области туризма";

    - Заключение ряда новых двух-и многосторонних государствами-них соглашений о сотрудничестве в области туризма со странами - потен-ми потребителями украинских туристических услуг (в частности, с Европейским Союзом;

    - Создание правовых основ трансграничного туристического сотрудничества в рамках действующих Еврорегионов;

    - Гарантирование стабильности принятых нормативно-правовых актов по регулированию внешнеэкономической деятельности в сфере туризма на протяжении определенного срока.

     - Повышение уровня финансирования привлекательных для иностранных туристов туристических об весело и соответствующей инфрастр-ктуры, предусматривающий осуществление следующих мероприятий:

    - Диверсифкацию источников финансирования потенциально привлекательным

ливих для иностранных туристов туристических объектов за счет вы-

использование наряду с государственным финансированием и иностранным инвес-

рованием средств благотворительных и общественных организаций, найризно-

манитниших международных фондов, грантов, частных предприятий,

меценатов и т.п.;

    - Создание Фонда развития иностранного туризма в Украине за счет добровольных отчислений субъектов туристической деятельности, которые осуществляют внешнеэкономические операции (независимо от форм собственности), а также взносов других юридических и физических лиц;

    - Поощрение лизинговых операций в области туризма, в частности путем создания льготных условий для малых и средних пред-приятий туристического бизнеса;

    - Создание совместных предприятий, что обеспечит иностранной стороне упрощения доступа к украинским туристических ресурсов, а украинской стороне - привлечение дополнительного каптала;

    - Создание сети коммерческих банков, которые на льготных условиях кредитовали предприятия туристического бизнеса (например, предлагается создание Укртурбанку как специализированного коммерческую туристического банка с разветвленной сетью филиалов и отделений во всех регионах страны).

     - Обеспечение соответствия уровня качества туристических услуг международным стандартам, включает следующие мероприятия:

    - Проведение инвентаризации и сертифкации объектов туристы-ческой инфраструктуры, их модернизация и обновление в соответствии с требованиями внешних рынков, в частности гостиничного, санаторно-курортного хозяйства, туристических баз и др.;

    - Поощрение налаживания прямых связей туристических пред-приятий с предприятиями связанных и поддерживающих отраслей, обеспечит возможность получения иностранными туристами добавляют ства услуг с минимальными затратами времени. Например, создание отделений банковских, страховых, транспортных учреждений, предпри-ятий по производству сувениров и других товаров туристического попы-ту при туристических предприятиях;

    - Реконструкция автомобильных и железнодорожных путей на ос-новных туристических маршрутах, прежде реальное введение сети международных транспортных коридоров (¹ 3, 5, 9), украшенные-ния их современной туристической, сервисной и информационной инфраструктуры структурой (в частности, строительство мотелей, кемпингов, пунктов связи и т.д.), обустройство в соответствии с европейскими стан-стандартов пунктов пересечения государственной границы Украины;

    - Стимулирование развития международного франчайзинга (от англ. "Franchise" - "право голоса", предусматривающий куплю-продажу права на использование торговой марки, фирменного знака) в туристы-ческой сфере, что обеспечит использование зарубежного опыта и до-держания мировых стандартов предоставления туристических услуг;

    - Внедрение системы международной логистики в туризме как системы оптимизации продвижения туристических продуктов на внеш-них рынках;


Читать про Спортивные туристические походы
Прочитать заметку о Экспедиции
Немного интересного про Основные формы туристической работы
Рейтинг@Mail.ru