Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Содержание обучения



    Содержание обучения делится на:

    - нормативную часть. Это обязательный для усвоения Содержание обучения, сформированный в соответствии с требованиями образовательно-квалификационной характеристики как содержательные модули с указанием их объема и уровня усвоения, а также форм государственной аттестации;

    - выборочную часть, т.е. рекомендован для усвоения Содержание обучения, сформирован как содержательные модули с указанием их объема и форм аттестации, предназначенный для удовлетворения потребностей и возможностей личности, региональных потребностей в специалистах определенной специализации, с учетом достижений научных школ и высших учебных заведений.

    Класс задачи деятельности - признак уровня сложности задач деятельности, решаемые специалистом. Все задачи деятельности распределяются на три класса: стереотипные, диагностические и эвристические задачи деятельности. Первые предусматривают деятельность в соответствии с заданным алгоритмом, который характеризуется однозначным набором хорошо известных, ранее отобранных сложных операций и требует использования значительных массивов оперативной и ранее усвоенной информации. Диагностические задачи деятельности предусматривают деятельность в соответствии с заданным алгоритмом, содержащий процедуру конструирования решений и требует использования больших массивов оперативной, ранее усвоенной, информации. Эвристические задачи деятельности предусматривают творческий самостоятельный поиск путей Решение задач с использованием приобретенных ранее знаний и умений.

    Компетентность - необходимый объем и уровень знаний и опыта в определенном виде деятельности.

    Контроль качества высшего образования - система мероприятий, осуществляемых третья сторона для проверки характеристик качеств личности выпускника высшего учебного заведения и их сравнение с установленными требованиями и определения соответствия конечным целям высшего образования.

    Мониторинг - система наблюдений и контроля за состоянием объекта (предмета, процесса, явления).

    Навык - действия, благодаря многочисленным повторением выполняются автоматически, без сознательного контроля при определенной деятельности.

    Направление подготовки профессиональной направленности в высшем образовании - группа специальностей с родственным содержанием образования и профессиональной подготовки.

    Объект деятельности - процессы, или (и) явления, или (и) материальные объекты, на которые направлена деятельность специалиста (например, двигатель внутреннего сгорания, организационно-экономическая система, технология отрасли и т.д.).

    Первичная должность - должность, не требующая от выпускников учебного заведения предыдущего опыта профессиональной практической деятельности.

    Должностные инструкции - перечень задач и обязанностей, функций, прав, ответственностей, которые свойственны соответствующей должности в конкретных организационно-технических условиях.

    Уровень качества высшего образования - относительная характеристика качества высшего образования, основанный на сравнении значений качества показателей качества, полученных на основании диагностических испытаний выпускников высшего учебного заведения с критериально-ориентированным эталоном, представляется стандартом высшего образования.


Читаем раздел Мониторинг показателей качества высшего образования
Читать про Циклы подготовки бакалавра
Также Вы можете ознакомиться со статьей Структура опп и последовательность разработки образовательно-профессиональной программы
Рейтинг@Mail.ru