Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Соглашение туристической фирмы



    Соглашение является результатом рыночной деятельности туристической фирмы. Специфика туризма как составной внешнеэкономической деятельности отражается и на признаках сделок. По характеру соглашения в туризме можно разделить на международные, регулируются положениями международного права, и внутренние, регулируемые национальным законодательством. По направлениям выделяют соглашения между субъектами рынка производителя и соглашения, заключаемые с потребителями турпродукта (соглашения рынка потребителя). По сроку действия выделяют соглашения долгосрочные и корреспондентские.

   

    Международное соглашение между субъектами хозяйствования различных национальных рынков должна включать следующие положения: исходные данные о сторонах, заключающих сделку, ее наименование, номер, дату и место подписания, юридические адреса и банковские реквизиты сторон; предмет сделки, где оговорен объем операций, виды услуг, туры, маршруты и т.п.; обязанности сторон, включая обмен информацией, льготы сотрудникам, предельные размеры групп и т.п.; документы обслуживание (ваучеры, сообщения); условия расчетов; штрафные санкции, условия, виды и формы страхования туристов; меры безопасности туристов; форс-мажорные обстоятельства; порядок урегулирования споров; срок действия соглашения. К соглашению прилагаются цены на обслуживание и графики заездов.

   

    В зависимости от направления деятельности туроператора при проведении переговоров с парнерами внимание акцентируется на различных составляющих тура. Но основным требованием при заключении соглашения является категориальная соответствие всех составляющих тура при максимальной вариативности и взаимозаменяемости его составляющих.

   

    Организационно-технические мероприятия являются рядом соглашений, заключаемых с продуцентами соответствующих услуг (гостиницами, экскурсионными бюро, транспортными компаниями, учреждениями досуга) и отражают условия сотрудничества рецептивного туроператора с поставщиками услуг. Согласно условиям соглашений разрабатываются варианты обеспечения тура по классам обслуживания, корректируется программа тура.

   

    Соглашения туроператора с поставщиками услуг. Такие соглашения предусматривают организацию деятельности туристической фирмы на длительный срок (сезон). Соглашения имеют целью оптимизировать дияльниссть туроператора, обеспечить ему плановую прибыль. При типичной форме соглашения (контракта) в каждом случае есть свои особенности в зависимости от специфики оказания услуг туристам и взаимоотношений между сторонами, заключающими сделку. Эти взаимоотношения зависят от маркетинговой политики сторон, продолжительности их сотрудничества, масштабов деятельности и т.д.


Далее идет тема Анализ
Читаем раздел Аксиологическая функция педагогики туризма
Также Вы можете ознакомиться со статьей Адаптивная функция педагогики туризма
Рейтинг@Mail.ru