Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Страховочные системы

    

Страховочная система - это комплект ремней для обвязки человека (рис. 3.2). Она предназначена для безопасности человека во время ее возможного срыва при преодолении препятствий.

    

    

     На дистанциях соревнований по спортивному туризму разрешается использовать любые стандартные страховочные и самодельные системы, допущенные технической комиссией. Элементы страховочных систем, которые несут нагрузку, должны изготовляться из капроновой ленты шириной не менее 3,5 см. Все элементы и материалы страховочной системы (ленты, пряжки, швы), которые несут нагрузку, должны иметь прочность, равноценную прочности основной веревки. Участки, которые сшиваются, должны иметь размер не менее двойной-тройной ширины ленты с расположением швов в направлении основных нагрузок. Сшивать ленты рекомендуется капроновыми нитками ¹ 10. Цвет швов должен быть контрастным к цвету ленты, чтобы можно было контролировать целостность и степень повреждения шва. Рекомендуется сшивать ленты швом "зигзаг", мало деформируется под действием внешних нагрузок, любого направления.

     Металлические части системы должны иметь радиус закругления краев 2-3 мм. Если элементы системы соединяются с помощью пряжек, то лента, которая входит в пряжку, должна обязательно проходить через ту же пряжку в обратном направлении, чтобы предотвратить самовольном разъединению системы во время движения.

    

    


Прочитать заметку о Групповые выводы
Немного интересного про Группы туристических предприятий регионов украины
Материал из учебника про Обобщение результатов туристской деятельности
Рейтинг@Mail.ru