Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Техника преодоления водных преград

    

Организация сложной переправы значительно облегчается, если поблизости есть местные жители или экспедиция, которые могут организовать переправу на лодке, на животных или показать брод. Если же поблизости людей нет, то необходимо провести разведку.

     Вверх и вниз вдоль берега высылаются две группы. Предварительно по карте делается попытка определить участок реки, перспективную для переправы - разделение русла, мелководье, отсутствие скал, порогов.

     Участники разведки выполняют ряд задач:

     - Осмотр местности с целью предварительного определения вида переправы, начиная с простейших - по неподвижным природных опорах (бревнах, камням и т.п.);

     - Определение конкретного участка реки берега для переправы;

     - Определение способа переправы первого, а при необходимости и последнего участника;

     - Отработка вопросов по организации страхования группы, включая организацию поста перехвата.

     Время, затраченное на разведку, скупается сторицей, поскольку находка бревна, камни или удобного места для переправы не только экономит время, но и повышает безопасность.

     Разведку, подготовительные работы и саму переправу нельзя ограничивать время. Спешка - плохой помощник в этом деле. Если есть минимальный сомнение в возможности безопасной переправы, следует искать другое место вниз и вверх по течению.

     Находясь в среднем течении реки, иногда лучше искать переправу вверх по течению, ближе к источникам, где уменьшается мощь потока. Если же группа вышла к сложного участка в нижнем течении реки, есть смысл спуститься еще ниже по течению, где уменьшается скорость потока, встречаются спокойные участки, где возможна переправа вплавь или на различных плавсредствах. Иногда для этого нужно пройти километр, а иногда и десять. На поиски могут уйти и день, и два. Если выясняется, что пригодного для переправы места нет, нужно изменить маршрут или даже отказаться от него.

     При организации переправы в походе учитывают численный состав группы, физическую подготовленность и опыт руководителя и других членов группы в организации переправ. Каждый участник должен уметь плавать. Руководитель должен уметь распознавать характер реки, определять возможный способ его преодоления.

     Аналогичным образом действуют организаторы соревнований - характер, сложность, вид переправы определяется в зависимости от опыта участников, уровня их подготовки, численного состава команды и т.п.

     При выборе места для переправы принимают во внимание ширину и глубину реки, скорость течения, наличие мест для организации страховки, наблюдения и управления переправой; характер дна и наличие камней, которые катятся по нему (обычно они дают о себе знать глухими ударами о дно.

    


Листаем дальше на Международные правовые документы в области туризма
Прочитать заметку о Украинское предприятие оао "ин-турс-киев"
Далее идет тема Типы рыночных ниш предприятий туризма
Рейтинг@Mail.ru