Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Типы рыночных ниш предприятий туризма



    Согласно конкурентных преимуществ туристического предприятия можно выделить следующие типы рыночных ниш:

     - рыночная ниша, совместимая с конкурентами, где туристическое предприятие реализует туристические продукты по стандартным ценам, но высокого качества;

     - рыночная ниша, совместимая с конкурентами, где туристическое под-предприятие реализует туристические продукты стандартного качества, но по более низким ценам;

     - рыночная ниша, несовместимая с конкурентами, где туристическое предприятие реализует туристические продукты по стандартным ценам и качеству, но с особыми (уникальными, эксклюзивными) характеристиками.

    Относительно украинских туристических предприятий, то проведенный анализ свидетельствует, что наиболее приемлемым является второй тип рыночной ниши. Это объясняется тем, что создать туристические продукты высшего каче-е, чем ближайшие конкуренты в современных условиях социально-экономического развития страны является маловероятным. Кроме того, на-явные туристические ресурсы в стране не являются уникальными по сравнению с ос-новном конкурентами.

    Далее перейдем к оценке уровня конкурентоспособности внешнеэкономической деятельности туристических предприятий в пределах внутреннего региона. Для этого чаще всего исполь-ются следующие методы: метод сравнительных преимуществ; метод рангов, метод баллов; метод разностей (отклонение) по сравнению с первым конкурентом; метод, основанный на теории эффективной конкуренции; метод определения рыночной доли; матричный метод, метод оценки достижения рыночной равновесия т.д.

    Содержание и механизм применения этих методов в оценке кон-конкурентоспособности туристических предприятий основательно правдивым освещением ленные в работах СП. Гаврилюк [25, 26]. При этом стоит отметить, что при применении вышеприведенных методов для оценки конкурен-рентоспособности предприятий, возникает две проблемы. Во-первых, ко-жний метод частности является по-своему несовершенным, ограниченным и не ха-рактеризують конкурентоспособность в полном объеме. Во-вторых, для определения конкурентоспособности предприятия большинством методов необходимо иметь информацию о хозяйственной деятельности предприятий-конкурентов, представляет собой коммерческую тайну и, в принципе, не разглашается. Поэтому оценка конкурентных преимуществ в большинстве случаев проводится путем экспертных оценок. Для обеспечения возможности верифкации результатв обычно одновре-менно используется несколько различных методов.


Немного интересного про Одиночные переправы
Читаем раздел Переправы вброд
Следующая статья о Техника преодоления водных преград
Рейтинг@Mail.ru