Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Транспортировка "потерпевшего"

    

После оказания первой медицинской помощи, как правило, команда должна транспортировать "потерпевшего". Транспортировка пострадавшего может осуществляться на изготовленных командой носилках, коконе, на веревке, рюкзаке или другими способами. В случае индивидуального транспортировки пострадавшего (на рюкзаке, веревке и т.п.) допускается подмена транспортирующего. Потерпевший не помогает команде. Транспортировка может производиться по пересеченной местности или по гарантирующих безопасность транспортировки технических этапах: навесная переправа, спуск по крутому склону, подъем по крутому склону. Транспортировка по другим этапах предусматривает прохождение командой указанного этапа и транспортировки "пострадавшего" одним из перечисленных выше способов или согласно Условиям проведения соревнований. Изготовление средств для транспортировки пострадавшего может включаться в этап или быть отдельным этапом (рис. 4.26-4.29).

     Изготавливаются носилки из подготовленных судейской бригадой двух продольных жердей длиной до 3 м и 3 поперечных. Команда для изготовления носилок использует штормовки, холст, веревки. В последнем случае носилки изготавливаются из подготовленных судейской бригадой двух продольных жердей длиной до 3 метров и 3 поперечных. Крайние поперечины привязываются к жердей сверху, а средняя - снизу, узлы для связывания должны быть жесткие и иметь не менее 3 оборотов вокруг каждой жерди, если используется вспомогательная веревка и два оборота для основной веревки. Если ложе носилок вяжется с веревок, то размер ячеек должен быть 10-15 см, а крепления веревок до жердей с помощью "стремена" или "напивсхоплюючого" узла. Носилки должны быть жесткие, то есть не должны складываться.

     Длина этапа при транспортировке по пересеченной местности - до 200 м, в случае индивидуального транспортировки-до 100 м. Заключение пострадавшего на носилки осуществляется в зависимости от Условий соревнований. При легкой "травме" пострадавший сам может лечь на носилки, тяжелой - двое участников поднимают "потерпевшего", а третий подводит под него носилки. Носилки несут так, чтобы голова была выше по склону на наклонном участке и любым положением носилок на горизонтальном отрезке. Несут носилки не менее двух участников команды и один участник должен быть сопровождающим рядом с носилками.

     При транспортировке по перилам (переправе) должен быть изготовлен "паук", который состоит из короткой транспортной (1,5-2 м) веревки и 4 усов. "Потерпевший" должен быть сблокирован с транспортной веревкой (пауком). К перилам носилки подвешиваются только после их установки на страховку. На круто-наклонной переправе носилки переправляются с обязательной страховкой через тормоза и сопровождающей (подтягивающим) веревкой, а на других переправах - через карабин. Расположение носилок головой вперед на горизонтальной переправе и ногами вперед - на крутонаклонные.

    


Рейтинг@Mail.ru