Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Требования к профессиональному обучению кадров



 Требования к профессиональному обучению кадров и их компетенции вытекающие из Этического кодекса Американского общества тур-агентств, имеющее в своем составе Автоматизированную коалицию образования и управляется с образовательной целью Контрольным перечнем навыков, которые должны быть усвоены всеми специалистами туристской сферы.

    Одна из особенностей американской туристской практики объясняется Панамериканской требовательностью к внедрению на рынке всемирного туризма, владением контрольными пакетами глобального туристического бизнеса, завоевавших транснациональные компании, гостиничными целями и туроператорской сетью.

    Подготовка специалистов в области туризма в Австралии

    Сиднейская академия бизнеса и туризма (SВТА) - учебное заведение, которое предлагает профессиональную подготовку в столице штата Новый Южный Уэльс. Академия аккредитована Советом по профессиональным программам этого штата, а курсы по туризму и гостиничному менеджменту дополнительно имеют соответствующую аккредитацию.

    SВТА предлагает курсы в таких областях как бизнес, туристский и гостиничный менеджмент, информационные технологии, присмотр за детьми. В частности, студенты имеют возможность пройти курс на получение

    сертификата III степени в сфере пуризма, после чего они могут работать в туристических агентствах, авиакомпаниях, а также фирмам, которые предлагают круизы и экскурсии автобусами. Следующая ступенька - это дипломная программа по данной отрасли, но уже на позициях более высокого уровня. В рамках курса студенты изучают методы эффективного взаимодействия по телефону, разрешение конфликтных ситуаций, работы с базами данных. Обе программы предусматривают двухнедельную практику.

    В сфере гостиничного менеджмента предлагается программа на получение сертификата III степени по специализации «продовольствие и напитки», овладев которой выпускники приобретают практические навыки, необходимые для работы в отелях и ресторанах. После ее завершения они получают возможность получить работу официантами, барменами и кассирами в барах, ресторанах, кафе, в компаниях, которые занимаются организацией банкетов.

    Сертификат следующего уровня дает возможность найти работу супервайзера, который организует работу официантов. Дипломная программа дает возможность приобрести менеджерской квалификации.

    В сфере бизнеса и менеджмента, пройдя соответствующий курс, можно получить сертификат, диплом или высший диплом. Все курсы построены на сочетании теории и практики. Студентов обучают методам руководства, организации работы, работе с соответствующими компьютерными программами.

    Школа гостиничного менеджмента при отеле «Интер-Континентал» (The Htel Schl) - единственный в Австралии учебное заведение такого типа, открытый на базе действующего пятизвездочного отеля. Она входит в международную сеть Bass Htel and Resrts Internatinal, которая охватывает также гостиницы под марками Нliday Inn Crwne Plaza и другие - всего 3500 отелей по всему миру.

    В школу принимаются абитуриенты в возрасте 18 лет, имеющие аттестат, хорошо владеющих английским языком (на уровне 550 баллов по тесту ТОЕFL или 6,0 баллов по тесту ИЕLTS) и успешно выдержали два собеседования с представителями школы. Школа обеспечивает различные варианты проживания для своих студентов, встреча в аэропорту и другой сервис.

    Конечно, с трудоустройством и практикой у студентов школы нет проблем. С момента ее основания в 1989 году 95% выпускников находят работу после окончания учебы. Все студенты уже на первом году обучения проходят оплачиваемую практику.

    С 1996 года школа сотрудничает с партнером Suthern Crss University (Австралия), что позволило ей ввести бакалаврскую программу и повысить стандарты обучения. В результате в течение трех лет школа получает награды от правительства штата Новый Южный Уэльс за качество обучения в сфере гостиничного менеджмента. В 1999 году школе была присуждена национальная награда в этой области.

    Как и другие школы такого типа, Школа гостиничного бизнеса предлагает курсы различной специальности. В частности, после года обучения здесь выдается сертификат, который позволяет сразу же получить работу в одной из трех областей: прием и расположение гостей, сервировка еды и напитков, приготовление пищи. В частности, первый из них предполагает доскональное изучение студентами на протяжении 40 недель процедуры работы на гесерtиоn отеля, основы маркетинга, работы на компьютере (в частности, с программой резервирования мест «ФИДЕ-лио»), оказание первой помощи. Курс включает оплачиваемую практику, которую они проходят в «родном» или в гостиницах эквивалентного класса. Все перечисленные программы аккредитованы британским институтом Сити энд Гилдс (Сиty and Guilds).

    Дипломная работа рассчитана на два года обучения. Студенты изучают все базовые дисциплины, позволяющие выполнять руководящую работу в гостинице: финансовый анализ, управление персоналом, продажи и маркетинг, маркетинговые исследования и анализ.

    Для того чтобы получить степень бакалавра, необходимо проучиться еще год. В течение этого времени досконально изучаются дисциплины из области менеджмента и маркетинга.

    В школе учатся 250 студентов, 25% из них составляют австралийцы. Остальные - представители 80 стран мира, в том числе Украина.

   


Страница про Качество турпродукта
Далее идет тема Конкурентоспособность туристического предприятия
Следующая статья о Оценка конкурентных позиций
Рейтинг@Mail.ru