Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Туристический маркетинг в стратегии менеджмента



Туристический маркетинг в стратегии менеджмента туристических предприятий играет ряд важных функций. В частности, российские ученые И. В. Зорин и В. А. Квартальнов как функции туристического маркетинга рассматривают создание туристического продукта и услуг с целью дальнейшей предложения потребителям, продвижение туристического продукта на рынок, реклама и сбыт, организация прямых продаж, получение соответствующего уровня доходов [58]. В публикациях ЮНВТО как функции маркетинга в туризме рассматривают налаживания контакта с потребителями с целью их убеждения в том, что пропонова-не туристические продукты полностью соответствуют их запросам; развитие, имеющее целью проектирования нововведений, которые смогут обес-печить новые возможности для сбыта туристического продукта и контроль, предусматривающий анализ результатв продвижения туристических продуктов на рынок и проверку их адекватности возможностям во-приятия и области [68].

     Маркетинговые стратегии туристических предприятий претерпевали изменения вместе с трансформацией туристического рынка. Если в 1950-х годах главные стратегические ориентиры были направлены на прои-во туристических услуг, в 1960-е - на финансирование и организаций-на реструктуризацию, в 1970-80-е годы - на нужды потребителя, что и обусловило необходимость внедрения туристическими предприя -вами маркетинговых исследований. Современная стратегия маркетинга туристического предприятия предполагает не только адаптацию туристических продуктов к потребностям потребителей, но и активный и целенаправленной влияние на формирование их спроса.

     Итак, маркетинг туристического предприятия следует рас-дать как стратегию и тактику его поведения на рынке туристических услуг, совокупность мероприятий по продвижению туристических продуктов на рынке с учетом потребностей потребителей и одновременным воздействием на содержание их спроса в соответствии с специфкы туристического продукта предприятия.

     По мнению Г.А. Папиряна, после разработки туристического продукта и определения его цены маркетинг сосредоточивает внимание на просу-нии его на рынке. Знание о туристическом продукте при помощи-ой средств коммуникации передаются потенциальным клиентам в устной форме или через рекламу [120]. Поскольку туристический продукт является не-материальным, для распространения информации о нем исполь-ются различные бумажные и видеовизуальни средства.

В.Ф. Кифяк определяет следующие этапы маркетинговых исследований:

- Выявление проблем, стоящих перед предприятием;

- Формулировка целей;

- Планирование проведения исследований по каждой цели;

- Выбор источников информации и определение широты охвата;

- Сбор информации;

- Обобщение и анализ информации;

     - Разработка рекомендаций и прогнозирования их эффективности [68].


Далее идет тема Специальное снаряжение и узлы для спортивного туризма
Немного интересного про Меры безопасности при проведении соревнований и тренировок
Также Вы можете ознакомиться со статьей Медицинское обеспечение соревнований по ориентированию
Рейтинг@Mail.ru