Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Углубленное изучение стратегического менеджмента



 Углубленное изучение стратегического менеджмента охватывает такие учебные предметы как маркетинг и туризм (влияние развития туризма и индустрии путешествий в бизнес, анализ тенденций, ценообразование, продвижение продукта на рынок, максимальное увеличение прибыли и многое другое); экономика и право (экономика индустрии гостеприимства и правовые документы , денежная политика и механизм обмена валют, роль государства в экономике); финансы; гуманитарные ресурсы (организационное поведение, мотивация и динамика группы, стоимость труда, производительность труда, административные задачи, коммуникация и лидерство); управления технической базой (техническая инфраструктура и т.д.); управления организацией питания (анализ стоимости, ценовой политики и прибыльности ресторана, контроль за приготовлением пищи и т.п.); менеджмент размещения (принципы работы службы приема, системы бронирования, процедуры приветствия гостей и отношение к ним); информационные технологии (владение ПК, ноутбуком, Интернет в повседневной работе, влияние информационных технологий на микро и макросреда) языка и коммуникация (кроме усовершенствования навыков писать и говорить на иностранном языке, предусмотрены занятия по совершенствованию коммуникации менеджмента как письменного, так и устного), изучение культуры и изобразительного искусства (тесная связь индустрии гостеприимства с нематериальными элементами, такими как культура, дизайн, вкус и стиль, изобразительное искусство, новые тенденции и такие аспекты бизнеса, как коллекционные вина, а также все, что отличает эту сферу деятельности от других); стратегический менеджмент (углубленное изучение стратегии бизнеса , стратегии корпоративного франчайзинга, управления сферой услуг, развитие и управление собственностью).

    Если студент мечтает возглавить функциональное подразделение гостиницы или родственного предприятия, то интенсивный курс управления в отелях - именно для него. Второй академический направление - длится три семестра. После его окончания студент получает степень адъюнкта. В этом случае акцент сделан на обучении инструментария, исходя больше из прикладной функциональной, чем стратегической точки зрения. Программа рассчитана на 18 месяцев, предлагается обучение на выбор на английском или французском языке. Учебный план, в основе которого философия «Время дорого - цени время», обеспечивает теоретическую базу академических дисциплин и одновременно дает возможность приобрести профессиональных умений и навыков непосредственно на рабочем месте. В учебном плане отражены кредо школы: руководителю в любой сфере гостеприимства необходима академическая и практическая подготовка.

    Программа второго уровня «Развитие международного бизнеса» является ответом школы на возросшую потребность получить доступ к уникальным ноу-хау. Эта программа сейчас применяется почти в ЗО странах мира, ее цель - обеспечить самую профессиональную подготовку и профессиональный рост во всех сферах гостеприимства. Высококвалифицированные и опытные специалисты школы разработали программу, ученики всегда опережают потребности современного сложного и изменчивого рынка. Она рассматривает менеджмент как «состояние души». Именно этот принцип и является основным в деятельности школы в Лозанне. ее опыт позволяет проследить процесс становления научно-педагогического комплекса, который имеет целенаправленный характер международного профессионального заведения туристического образования. Характерные особенности системы подготовки туристских кадров в Швейцарии (Лозанна) заключаются в следующем:

    - ориентация на тип личности, открытой, энергичной и контактной, которая непринужденно чувствует себя в любой социальной обстановке;

    - развитие лидерских талантов и умения выпускника слаженно работать в команде;

    | Планирование карьеры студента-выпускника в процессе обучения;

    - реализация международного статуса программ обучения по направлению и специальностям менеджмента гостеприимства и стратегического управления;

    | Обязательное двуязычное преподавание профессиональных и специализированных курсов и дисциплин;

    - формирование взаимозаменяемых умений и навыков менеджмента, адаптированных к конкретным условиям будущей профессиональной занятости;

    - параллельное приобретение навыков управления и получения прикладных знаний в области гостеприимства;

    | Развитие профессиональной подготовки на рабочем месте на основе к довузовской подготовки, с использованием зарубежной стажировки, интегрированного в учебный процесс;

    - внедрение профессионального модуля обучения, т.е. совершенствование поликультурного характера специализированной подготовки специалиста, который выбирает в процессе обучения одну из разновидностей академической программы или проходит двухступенчатую процедуру приема и поступления в школу.

   


Немного интересного про Педагогика туризма: предмет, функции
Следующая статья о Разработка содержания туристического образования
Страница про Гуманитаризация педагогического процесса
Рейтинг@Mail.ru