Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Успех подразделений ассок



    Успех подразделений АССОК обеспечивается эффективным управлением, который внедряется в Группе течение многих лет. Внутренние и внешние аудиторы, менеджеры проектов, контролеры, главные бухгалтеры и финансовые ревизоры плодотворно работают для поддержания финансового здоровья каждого подразделения организации. Служащие, которые получили университетскую степень в сфере управления, финансов и бухгалтерского учета, которые обладают техническими навыками и имеют способности к анализу, тщательно изучают счета компании, взвешивает управленческие решения, составляют прогноз операций компании, несут ответственность за бухгалтерские и финансовые вопросы, консультируют руководителей проблем администрирования, оценивают достижения дочерних предприятий и предлагают пути улучшения их работы. Выполнение этих задач возлагается на таких должностных лиц, как директор по финансам и административным вопросам, финансовый директор, ревизор или казначей.

    Развитие предпринимательства - это приоритетная стратегия Группы, которая реализуется в должностях менеджеров по развитию бизнеса, менеджера проекта, директора по развитию бизнеса в развивающихся странах. Наличие служебных перспектив связанных с расширением Группы АССОR, стимулируют персонал к развитию своих способностей: проводить экспертную оценку в секторах - правовом, финансовом и недвижимости, совершенствовать мастерство по проведению переговоров.

    Необходимыми качествами для персонала АССОR считаются: умение видеть и определять главное в сложных проблемах, дипломатичность, настойчивость, целеустремленность, умение принять правильное решение, владение как минимум двумя иностранными и родным языком на уровне ежедневного общения, диплом бизнес-школы, независимость и желание посвятить себя трудной, но увлекательной деятельности.

    В распоряжении компании - собственный университет, является полноправным подразделением, имеет свою территорию и обеспечивает всем необходимым современные эффективные программы профессиональной подготовки. Это первый в Европе корпоративный университет, связанный с индустрией туризма. С момента открытия в 1985 г. этот образовательное учреждение подготовило свыше 130 000 специалистов.

    Ежегодно здесь получают высшее профессиональное образование 10 тыс. человек, а за три года 8000 студентов получили образование в рамках проекта «АССОК 2000 - Достигнем успеха вместе». Здесь предлагают широкий выбор программ профессиональной подготовки собственным корпоративным организациям, требуют подготовки специалистов в самых различных сферах гостеприимства и туризма. Программы разрабатываются с учетом желаний и требований заказчика. Профессиональная подготовка осуществляется и во время летних курсов или в течение года на территории заказчика. Такие курсы организованы в 35 странах мира. В 2000 г. в 18 раз была увеличена серию летних курсов для руководителей высшего звена: 17 новых модулей, адаптированных к современному состоянию рынка. «Как справиться с изменениями», «Руководство командой», «Новая концепция ресторана», «Финансовые инструменты для высокой прибыли», «Стратегии меню». Уникальность программ заключается в их «двойном степени». Слушатели курсов получают диплом и степень бакалавра наук менеджмента международной гостеприимства (признанного Ассоциацией школ и колледжей Франции), что дает возможность продолжать высшее образование в любом университете мира.

    Французская методика гостиничного менеджмента реализуется также Школой гостиничного менеджмента (IHTTI), которая расположена в университетском городе Невшатель. Эта школа - член французских, швейцарских и международных гостиничных и туристских ассоциаций. По истечении трех лет обучения его студенты получают степень бакалавра искусств в области международного управления гостеприимством и туризмом и диплом о высшем образовании по специальности «Управление гостиницами». Выпускники могут обучаться еще один (последипломная) год, после завершения которого получают диплом по специальности «Функционирование отелей».

    Чтобы получить степень бакалавра, студенты должны успешно выполнить дипломную программу Школы Невшатель. Следует заметить, что степень Невшатель является официальным университетским степенью и признается во всех странах - членах Европейского Союза, а также в других странах. Студенты, имеющие дипломы других школ, дающих образование по менеджменту отелей и признаны Школой менеджмента, могут поступать сразу на третий курс.


Немного интересного про Гуманитаризация педагогического процесса
Узнать все по теме Методологические основы педагогики туризма
Прочитать заметку о Значение туризма
Рейтинг@Mail.ru