|
Виды деятельности академии туризмаДеловые связи Академии с туристскими и учебными заведениями различных зарубежных стран позволяют ей развивать, помимо учебной такие виды деятельности: - учебный, научный, индивидуальный и групповой обмен на безвалютной основе; - организацию семинаров и коллоквиумов (по желанию заведений); - консалтинговые услуги, экспертизу для туристских предприятий; - оказание помощи в установлении деловых контактов между бизнесменами и предприятиями России и Европы, Азии и Северной Америки; - поиск партнеров, организацию деловых поездок и бизнес-туров, экскурсии на предприятия по желанию иностранных клиентов, встречи с российскими предпринимателями, заинтересованными в сотрудничестве, в любом регионе СНГ; - сбор научно-технической, экономической и промышленной информации о России на базе дочерних образовательных учреждений Академии и передача ее партнерам. РМАТ стремится не только сохранить, но и укрепить многолетние связи с зарубежными партнерами. Особенно плодотворно развивается сотрудничество с иностранными туристскими, организациями и фирмами США, Германии, Великобритании, Голландии, Греции, Франции. За восемь лет структура Академии динамично развилась. РМАТ имеет постоянно действующую Ученый совет - Сенат, научно-методический совет. Сформировано факультетские и кафедральные научно-методические подразделения. Разрабатывается собственная нормативная база на основе действующего законодательства и уставных положений Академии. Главный принцип подготовки специалистов в Российской международной академии туризма основывается на внедрении концепции многоступенчатой системы обучения кадров туристской сферы по программам нескольких уровней образования. Этот принцип внедряется поэтапно на основе всесторонней разработки содержания программ и условий их реализации, анализа аналогичных отработанных программ в стране, СНГ и за рубежом. В 2000 г. по программам высшего профессионального образования по уровню бакалавриата обучалось 8742 студента. За пять лет выпуск специалистов по очной и заочной форм подготовки составил почти 3000 бакалавров, специалистов и выпускников со средним профессиональным и специальным образованием. Участие в учебном процессе принимают высококвалифицированные преподаватели. Из 2500 преподавателей более половины имеют ученые степени и звания, в том числе 413 докторов наук, профессоров. Академия проводит научную деятельность и формирует собственные научные школы по принципу самофинансирования. Основные направления научно-исследовательской деятельности полностью ориентированы на проблемы туристской сферы и соответствующих профилю подготовки специалистов. Ведутся исследования в области управления туристской системой. Результатом исследований есть конкретные программы и разработки, внедрение которых осуществляется Сенатом Академии совместно с заинтересованными государственными и хозрасчетными структурами. В частности, реализуется программа «Золотая наследие Руси». Принято созданную Академией Концепцию развития туризма в Московской области. Представленные Академией бизнес-планы типовых проектов создания центров досуга и туристско-оздоровительного обслуживания внесены для финансирования в Фонд инвестиционных проектов в рамках реализации Федеральной программы развития туризма. По результатам исследований издано 122 монографии, 111 учебников и 249 учебных пособий, в том числе десять - за границей. Также Вы можете ознакомиться со статьей Определение стоимости тура Листаем дальше на Стоимость туристической путевки Материал из учебника про Себестоимость тура |
|