Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Виды деятельности академии туризма



    Деловые связи Академии с туристскими и учебными заведениями различных зарубежных стран позволяют ей развивать, помимо учебной такие виды деятельности:

    - учебный, научный, индивидуальный и групповой обмен на безвалютной основе;

    - организацию семинаров и коллоквиумов (по желанию заведений);

    - консалтинговые услуги, экспертизу для туристских предприятий;

    - оказание помощи в установлении деловых контактов между бизнесменами и предприятиями России и Европы, Азии и Северной Америки;

    - поиск партнеров, организацию деловых поездок и бизнес-туров, экскурсии на предприятия по желанию иностранных клиентов, встречи с российскими предпринимателями, заинтересованными в сотрудничестве, в любом регионе СНГ;

    - сбор научно-технической, экономической и промышленной информации о России на базе дочерних образовательных учреждений Академии и передача ее партнерам.

    РМАТ стремится не только сохранить, но и укрепить многолетние связи с зарубежными партнерами. Особенно плодотворно развивается сотрудничество с иностранными туристскими, организациями и фирмами США, Германии, Великобритании, Голландии, Греции, Франции.

    За восемь лет структура Академии динамично развилась. РМАТ имеет постоянно действующую Ученый совет - Сенат, научно-методический совет. Сформировано факультетские и кафедральные научно-методические подразделения. Разрабатывается собственная нормативная база на основе действующего законодательства и уставных положений Академии.

    Главный принцип подготовки специалистов в Российской международной академии туризма основывается на внедрении концепции многоступенчатой системы обучения кадров туристской сферы по программам нескольких уровней образования. Этот принцип внедряется поэтапно на основе всесторонней разработки содержания программ и условий их реализации, анализа аналогичных отработанных программ в стране, СНГ и за рубежом.

    В 2000 г. по программам высшего профессионального образования по уровню бакалавриата обучалось 8742 студента. За пять лет выпуск специалистов по очной и заочной форм подготовки составил почти 3000 бакалавров, специалистов и выпускников со средним профессиональным и специальным образованием. Участие в учебном процессе принимают высококвалифицированные преподаватели. Из 2500 преподавателей более половины имеют ученые степени и звания, в том числе 413 докторов наук, профессоров.

    Академия проводит научную деятельность и формирует собственные научные школы по принципу самофинансирования. Основные направления научно-исследовательской деятельности полностью ориентированы на проблемы туристской сферы и соответствующих профилю подготовки специалистов. Ведутся исследования в области управления туристской системой. Результатом

    исследований есть конкретные программы и разработки, внедрение которых осуществляется Сенатом Академии совместно с заинтересованными государственными и хозрасчетными структурами. В частности, реализуется программа «Золотая наследие Руси». Принято созданную Академией Концепцию развития туризма в Московской области.

    Представленные Академией бизнес-планы типовых проектов создания центров досуга и туристско-оздоровительного обслуживания внесены для финансирования в Фонд инвестиционных проектов в рамках реализации Федеральной программы развития туризма. По результатам исследований издано 122 монографии, 111 учебников и 249 учебных пособий, в том числе десять - за границей.


Также Вы можете ознакомиться со статьей Определение стоимости тура
Листаем дальше на Стоимость туристической путевки
Материал из учебника про Себестоимость тура
Рейтинг@Mail.ru