Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Вопросы международного туризма



 Вместе с тем остается и ряд вопросов, требующих большого  изучения, углубления и уточнения. Их можно объединить в две группы. Первая - это вопросы, связанные с уточнением сущности, этапов становления и развития, обобщением современных тенденций рынка туристических услуг и обоснованием на этой основе макроеконо-мической стратегии выхода Украины на внешние рынки туристических услуг. Их актуальность обусловлена тем, что только основываясь на до-исследовании состояния мирового рынка, его основных сегментов, изучении опыта зарубежных предприятий можно разрабатывать научно обгру-нтовани рекомендации по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности туристических предприятий в странах с пере-ходимо экономкой, определять их "рыночную нишу".

    Вторая группа - это вопросы, направленные на углубленное изучение специфики, оценку факторов, анализ конкурентных преимуществ, структу-ры и динамки деятельности туристических предприятий в условиях фор-мирования открытой экономки и обоснование на этой основе новой модели организации туристической деятельности национальных предприятий. Важное значение для обоснования макроэкономической стратегии выхода Украины на внешние рынки туристических услуг, путей повышения эффективности внешнеэкономической деятельности предприятий туристской отрасли, совершенствование соответствующих органи-зацийнои механизмов имеет комплексная оценка организационно-правовых условий внешнеэкономической деятельности в области туризма, совершенствование методик краиноцентричного сравнительно-экономического анали - зу конкурентных преимуществ туристических предприятий как субъектов мирового рынка туристических услуг, оценки безопасности и эффективности ВЭД туристических предприятий.

 

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ:

Экспорт в туризме - прием иностранных туристов в своей стране. Импорт в туризме - отправка туристов из своей страны за границу. Индустрия туризма - совокупность производственных, транспортных и торговых предприятий, производящих и реализующих туристические услуги и товары туры-соприкасающегося спроса.

Международный туризм - социально-экономический процесс, связанный с предостав-нием туристических услуг лицам за пределами страны их постоянного проживания и направлен на удовлетворение духовных, физических и других некоммерческих целей.

Туризм - временный выезд человека с места жительства с оздорови-щей, познавательной, профессионально-деловой целью без осуществления оплачиваемой деятельности.

Туристы - лица, осуществляющие поездки развлекательного характера или по состоянию здоровья, деловые поездки, отправляются на совещания или в командировку, пассажиры - участники морских круизов, студенты, проживающие за рубежом, транзитные пассажиры, члены экипажей иностранных кораблей и самолетов, находятся на ремонте, артисты, находящиеся на гастролях. Под категорию туристов подпадают лица, находящиеся за рубежом от 24 часов до 6 ми-цев, если меньше 24 часов, то они называются экскурсантами. Туристические услуги - деятельность по транспортировке, размещению, питанию туристов, удовлетворения их деловых, духовных и физиологических потребностей.

Вопросы для самоконтроля:

1. В чем заключается актуальность исследования рынка туристических услуг?

2. Труда которых ученых составляют теоретико-методологическую базу исследования рынка туристических услуг?

3. По какому критерию туристические операции делятся на экспортные и импортные?

4. Какие операции относятся к составу туристических?

5. Какие формы имеет туризм? Кратко охарактеризуйте их.

6. Чем отличаются иностранный и зарубежный туризм?

7. В чем состоит отличие основных подходов к пониманию категории «международный туризм»?

8. Как соотносятся понятия «туристические услуги» и «индустрия туризма»?

9. Какие составляющие включает индустрия туризма?

10. Охарактеризуйте главные направления развития исследований рынка туристических услуг.

Темы рефератов:

1. Подходы к пониманию понятий «туризм» и «турист».

2. Класифкация видов и форм туризма.

3. Сущность внешнеэкономических операций в туризме.

4. Индустрия туризма как межотраслевой комплекс.

5. Международный туризм: сущность, направления, проблемы.

 


Немного интересного про Наложение повязки
Также Вы можете ознакомиться со статьей Ожоги
Узнать все по теме Травмы легкой степени
Рейтинг@Mail.ru