Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Взаимоотношения между туристическим и гостиничным бизнесом



    Взаимоотношения между туристическим и гостиничным бизнесом урегулированные Международными гостиничными правилами (1981 г.) и Международной гостиничной конвенцей (1993 г.), которые, имея характер рекомендаций, закрепленные в то же время международной практикой. Это в частности касается типов гостиничных контрактов и обязанностей сторон, объема комиссионных и порядка их выплаты, условий аннуляции соглашений и т.д. Кодекс обязывает гостиничные предприятия предоставлять исчерпывающую информации относительно класса и места расположения отеля, качества предоставляемых услуг. Кодексом обусловлена обязательность для обеих сторон сохранять коммерческую тайну сделки, особенно в отношении оптовой цене услуг.

   

    Соглашение между туроператором и отелем касается условий: бронирование номерного фонда определенной категории в необходимом количестве и стоимости этого фонда, сезона и сроков обслуживания, набора услуг по питанию туристов (объем услуг питания и их форма), времени предоставления услуг питания, дополнительных услуг бесплатно или входящих в блок обслуживания (например, пользование бассейном в определенное время или сауной и т.д.) и дополнительных удобств (например, пользование городским пляжем или удобства для инвалидов), языка общения персонала с туристами, сроков бронирования и снятия брони без штрафных санкций и штрафных санкций за невыполнение условий соглашения, скидок в условиях сотрудничества (постоянная загрузка, большие заезды, длительная успешное сотрудничество и т.д.). В соглашении должны быть также отражены гарантии поставщика услуг относительно количества и качества обслуживания и ценовой политики. В частности, это касается структуры номерного фонда и невозможности обратного повышения цен (на проданные услуги цены не повышаются, независимо от текущих изменений ценовой политики поставщика услуг).

   

    Между туристическим и гостиничным предприятиями преобладают сделки следующих типов:

   

    - О закупке мест с полной оплатой - турфирма гарантирует отеля полную оплату выделенной квоты мест независимо от их заполнения (при таких условиях турфирма должна получить услуги размещения по льготным ценам);

    - О квоте мест - этот тип соглашения имеет два варианта: 1) без гарантии заполнения, когда турфирма не несет обязательное заполнение выделенной квоты мест и аннуляция мест производится согласно действующим правилам (при таких условиях турфирма рассчитывается с гостиницей по принятым тарифам) , 2) с гарантией заполнения 30-80% к выделенной квоты мест, когда турфирма гарантирует оплату 30-80% выделенной квоты мест, даже если они не будут заполнены, а остальные квоты турфирма может аннулировать согласно действующих нормативов (при таких условиях турфирма должна рассчитывать на льготные тарифы);

    - О текущем бронирования - турфирма не получает от го-теля никакой квоты мест, а бронирует места на общих основаниях и только в случае получения подтверждения от отеля ведет продажу гостиничных услуг (при таких условиях действуют обычные тарифы на гостиничные места). Туристическая фирма может работать с гостиницей на долгосрочной основе, заключая принципиальные соглашения, предусматривающие или аренду номерного фонда (нумерации определенной категории во использования данной туристической

    фирмой) или определенную квоту мест (структура номерного фонда в таком случае оговаривается каждый раз отдельно дополнительному заказу на бронирование) и на основе заключения разовых сделок (по указанным выше типам контрактов).

   

    В случае, если питание не входит в контракт с отелем или существует необходимость (по условиям тура) организовать питание туристов вне отеля, заключается соглашение с предприятием питания. Такое соглашение должно содержать сведения о количестве туристов, одновременно обслуживаемых регулярность такого обслуживания и величину заказов, форму обслуживания, варианты меню и примерные цены на различные рационы питания, скидки и условия их получения (по постоянную загрузку, количество клиентуры и т.д.), условия сотрудничества (сроки подачи заказов и их отмене без предъявления штрафных санкций, штрафные санкции, взаиморасчеты и т.п.).


Читаем раздел Аксиологическая функция педагогики туризма
Листаем дальше на Адаптивная функция педагогики туризма
Страница про Аспирантура университета туризма украины
Рейтинг@Mail.ru