Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Закалки характера



    Другое следствие - это закалка характера, которая дает самостоятельную жизнь в незнакомом доме и необычном речевом

    окружении. Учащимся предоставляется возможность реализовать себя, они взрослеют, становятся самостоятельными. им приходиться вместе со всеми участвовать в семейных праздниках и поездках, а также в домашних делах. А это является еще одной возможностью приобщиться к культурным, бытовых и других реалий англоязычной страны, не говоря уже о важнейшей польза от таких программ - совсем другой уровень знания языка и страны.

    В завершение анализа мальтийского опыта педагогики лингвострановедения, следует отметить преимущества метода «погружения», который помогает быстрее преодолеть языковой барьер и научиться свободно говорить на иностранном языке. Сформировать высокую лингвострановедческие компетентность можно и в рамках учебной программы нелингвистичного вуза, если методика обучения иностранному языку будет нацелена не только на совершенствование уровня владения языком, но и на формирование лингвокраинознавчих знаний. Следовательно, характер зарубежного туристического лингвострановедения определяет необходимость изучения иностранного языка студентами и учащимися как средства привлечения к туристской деятельности путем овладения туристской терминологии и страноведческих дисциплин.

    Требование профессиональной туристического образования - овладение специалистами туристской деятельности на иностранном языке и зарубежной культурой является адекватным уровню занятости в индустрии туризма, а профессионально ориентирована языковая подготовка должна быть нацелена на формирование не только коммуникативных умений студентов, но и лингвострановедческие компетентности, предусматривающий целостную систему представлений о реалиях страны, язык которой они изучают.

    Внедрение иностранного опыта педагогики лингвострановедения в сфере туризма как целесообразную педагогическую и методическую направленность вместе с углубленным изучением зарубежных культур с целью как можно более полного усвоения студентами туристских вузов лингвокраинознавчих знаний формирует их профессиональную квалификацию и компетентность как будущих специалистов туризма. Много ценной и интересной информации должны усвоить студенты, изучающие родную страну.

    Своеобразно выглядит подготовка специалистов туризма в Германии. Учиться ведению туристического, гостиничного бизнеса или ведению

    дел в области гастрономии в этой стране можно в академиях, высших или профессиональных школах. ^ Германии эти школы являются государственными или частными. Различаются они не по форме собственности, а по качеству сертификата, выдаваемого.

    Обучение от 1 до 2 лет в основном платное. Стоимость от 400 до 4500 Евро за учебный год. Требования к абитуриентам в разных школах разные, за исключением двух частных: Берлинской академии и Профессиональной школы в Гармиш-Паптенкирхен. Все остальные школы требуют от абитуриентов уже законченного профессионального образования по выбранной профессии, а также опыта практической работы от 1 до 7 лет (подкрепленных характеристикой с места работы). Непременное требование - знание немецкого языка, подтвержденное документом о изучения.

    Учебные заведения находятся в городах: Дортмунд, Штадтхаген, Лейпциг, Дюссельдорф, Магдебург, Кохем, Франкфурт, Мюнхен, Нюрнберг, Нидербауерн, Коблец, Эрфурт, Дрезден, Берлин, Росток, Шверин, Гамбург, Любек, Ганновер и др.

    Учебный год разделен на семестры. Зимний семестр начинается в сентябре-октябре; летний - марте-апреле. Продолжительность семестра - полгода.

   


Читаем раздел Программа тура в турцию
Страница про Примерная схема представления тура
Узнать все по теме Резюме
Рейтинг@Mail.ru