|
Классификация педагогических исследованийКлассификация педагогических исследований по следующим критериям: исследования, направленные на изучение отдельных сторон и функций процесса воспитания и обучения; исследования, главным назначением которых является изучение процессов воспитания, образования и развития в широком плане; исследования, в которых воспитание рассматривается в целом, как система. Классификация методов туристического воспитания: - методы непосредственного воспитательного воздействия (беседа, лекция, положительный пример); - Методы опосредованного воспитательного воздействия (педагогическая требование, общественное мнение, создание воспитательных ситуаций); - методы самовоспитания. Конечная цель в туризме: - обогащение личности моральными, этическими ценностями; - пополнения и закрепления знаний по культурологии; - оздоровление, развитие адаптивных возможностей организма. Классификация экскурсий - деление по следующим критериям: содержанию, составу участников, месту проведения, средствами передвижения, форме проведения. По содержанию Э. подразделяются на обзорные (многоплановые), тематические. Тематическая Е. посвящена раскрытию одной темы. Тематические Э. подразделяются на шесть групп: исторические, производственные, естественные, художественные, литературные, архитектурно-градостроительные. По содержанию Е подразделяются на: историко-краеведческие, археологические, этнографические, военно-исторические. Прочитать заметку о Оформление маршрутной документации на проведение Листаем дальше на Отчет о походе Далее идет тема Обязанности руководителей походов |
|