|
Коммуникационный процессКоммуникационный процесс в целом является полной системой взаимосвязанных элементов - отправитель - сторона, отправляет послание другой (источник или коммуникатор); - кодирование, процесс предоставления мыслям символической формы; - ссылки, набор символов, передает отправитель; - Средства информации: каналы коммуникации, которым сообщение передается отправителем получателю; - декодирования: процесс, в котором получатель определяет значение по символам, переданным отправителем; - получатель: сторона, которая получает отправленное послание (аудитория или цель); - отзыв, набор реакций получателя после того, как он получает послания; - обратную связь, часть отклика, которую получатель передает отправителю; - шум, незапланированная статика или искажение, которое появляется при коммуникационного процесса, приводящего к получению получателем определенным образом измененного послание по сравнению с тем, которое было отправлено. Выполнение этапов процесса коммуникации на родном языке не вызывает таких больших трудностей, как иностранным. Причем наибольшие трудности заключаются в разработке сообщения или послания. Выясняя желаемую реакцию аудитории, коммуникатор переходит к разработке эффективного общения. В идеале сообщение должно привлечь внимание, вызвать интерес и желание и добиться действия. В связи с этим оформление сообщение требует решения трех проблем: что говорить (содержание послания), как логически это сказать (структура послания); кто должен говорить (источник послания). Следовательно, можно сделать следующие обобщенные выводы: Общение - это передача или обмен информацией, идеями или чувствами. Целью общения является правильное отправки сообщения человеку, который разговаривает с вами, чем способствует пониманию и оценке точки зрения последнего. Чтобы быть эффективным слушателем, нужно уметь сконцентрироваться на получении сообщения от рассказчика. Позитивное взаимодействие между слушателем и рассказчиком может реализоваться только при наличии гармонии и взаимопонимания. Коммуникационный процесс как явление, охватывающее все сферы деятельности человека, имеет несколько этапов реализации, комплексное выполнение которых позволяет достичь прагматического результата. В мальтийских туристских языковых школах предоставляется возможность изучать иностранный язык не только в классе. Приобретенные знания учащиеся смогут закрепить в естественном языковой среде в процессе спортивных соревнований, культурных мероприятий и экскурсий, которые организует принимающая сторона. Программы организации досуга, предлагают развлечения на любой вкус, - это прекрасная возможность испытать полученные знания. Студенты, изучающие английский, окруженные многонациональным миром, незаметно привлекаются к активному использованию языка; именно это и является обучением в естественной языковой среде. Во время однодневных экскурсий студенты видят все самое интересное в стране пребывания, также приобщает к культуре англоязычной страны. Итак, языковые школы туризма на Мальте предоставляют прекрасную возможность не только овладеть на должном уровне язык, но и приобрести лингвокраинознавчих туристских знаний, необходимых для успешного межнационального общения. Также Вы можете ознакомиться со статьей Программа тура до египта Немного интересного про Программа тура в турцию Далее идет тема Примерная схема представления тура |
|