Разделы



Туризм в украине


Спортивный туризм


Основы топографической подготовки и спортивного ориентирования


Преодоление естественных препятствий и соревнования по спортивному туризму


Организация и проведение туристических походов


Проведение походов по различным видам туризма


Педагогические и психологические аспекты туризма


Правила организации и проведения туристических походов


Методика разработки туров


Конъюнктура туристического рынка


Педагогика туризма


Методологические основы туристического воспитания


Теория туристического образования и обучения


Мониторинг качества туристического образования


Международный опыт туристического образования


Подготовка кадров туризма в украине


Словарь туристических терминов


Рынок туристических услуг в украине


Сущность, структура и функции рынка туристических услуг


История рынка туристических услуг


Факторы развития туристического бизнеса в украине


Экономический потенциал туристического бизнеса в украине


Стратегии в менеджменте туристических предприятий


Внешнеэкономическая деятельность туристических предприятий


Стратегия выхода украины на мировой рынок туристических услуг


Философия современного туризма


Методы воспитания в туризме



Методы воспитания в туризме - это способы и приемы совместной взаимосвязанной деятельности между субъектами туризма, направленных на овладение культурными интенциями, нормами и правилами

    достойного поведения, на разностороннее развитие личности, формирование общечеловеческих, национальных черт, что определено целями педагогики туризма.

    Модели исследований классифицируют на: экспериментальные, диагностические, монографические. Диагностические исследования направлены на определение текущего состояния педагогической действительности и формирование на этой основе соответствующих рекомендаций для внесения в эту действительность определенные изменения. Исследование этого вида позволяют ответить на такие вопросы: «Почему так?», «Каковы причины этого явления?" Эти исследования можно назвать описательными, потому что они проводятся с целью описания фактического состояния педагогической действительности. Монографические исследования реализуются в двух принципиальных направлениях:

    - для характеристики и выяснения единичного педагогического явления в туристской действительности (с опытно-познавательной точки зрения это представляет значительный интерес и может быть использовано для характеристики подобных явлений);

    - описание и выяснение педагогического явления в туристской действительности с целью открытия его основных закономерностей, рис и средств реализации.


Следующая статья о Обязанности руководителей походов
Читаем раздел Руководители водных походов
Читать про Руководитель похода
Рейтинг@Mail.ru