|
Методы воспитания в туризмеМетоды воспитания в туризме - это способы и приемы совместной взаимосвязанной деятельности между субъектами туризма, направленных на овладение культурными интенциями, нормами и правилами достойного поведения, на разностороннее развитие личности, формирование общечеловеческих, национальных черт, что определено целями педагогики туризма. Модели исследований классифицируют на: экспериментальные, диагностические, монографические. Диагностические исследования направлены на определение текущего состояния педагогической действительности и формирование на этой основе соответствующих рекомендаций для внесения в эту действительность определенные изменения. Исследование этого вида позволяют ответить на такие вопросы: «Почему так?», «Каковы причины этого явления?" Эти исследования можно назвать описательными, потому что они проводятся с целью описания фактического состояния педагогической действительности. Монографические исследования реализуются в двух принципиальных направлениях: - для характеристики и выяснения единичного педагогического явления в туристской действительности (с опытно-познавательной точки зрения это представляет значительный интерес и может быть использовано для характеристики подобных явлений); - описание и выяснение педагогического явления в туристской действительности с целью открытия его основных закономерностей, рис и средств реализации. Следующая статья о Обязанности руководителей походов Читаем раздел Руководители водных походов Читать про Руководитель похода |
|